Приобрел аVтомобиль спонтанно, можно сказать по случаю, хотя до этого ездил на БМВ 523 в 39 кузове и остался вполне доволен отношением БМВ к своим клиентам.
Z 3 требует совершенно определенного отношения к себе — для России, и даже Прибалтики это вызов… —вызов окружающим, дорогам, комфорту. Езжу на этом аVтомобиле второй год, пробег был очень небольшой 118 тыс, много не прибавилось, так как свой кабриолет (а это отдельная тема для лета) эксплуатирую с весны по осень.
Дизайн, на мой взгляд. один из самых сексуальных (внешне, но без использования салона) в истории Баварских аVтомобилей и не требует особенного тюнинга. Совершенно мужской аVтомобиль с приложением физических усилий при управлении (руль без гидроусилителя, ручная коробка, неавтоматическая крыша и т. д. ), что и «вставляет».
Расстояния для путешествий до 500 км. , потом голова устает от гула и вибрации (хотя компенсировать можно приобретением сьемной жесткой крыши), авто отлично чувствует себя на слаломе, маневренность и приемистость на отлично. Большое внимание следует уделять хрупким деталям кузова, российские дороги и дураки начеку, время от времени подгонять двери. Легкий вес и мощность способствуют заносам, особенно на острых углах поворота.
Хотя за год специальных ремонтов делать не приходилось, но по моему мнению в соотношении цена и практичность этот автомовиль САМЫЙ практичный в БМВ, о чем свидетельствует и самый низкий уровень поломок в официальных тестах, а также приемственность с 3 моделью.