Купил в июле 2005 7 в 32 кузове, цвет чёрный диамант, 3 литровый двигатель, рядная
шестёрка, АКПП, кожа, круиз, и диски с полками. Сначала после двух недель пришлось поменять рычаги на передней подвеске, менял сразу две стороны, что бы быть уверенным, и управляемость не страдала. По деньгам вышло ровно в два раза дешевле, чем на француза, брал «Германию» но не фирму. Потом тормоза, диски стёрлись, и колодки посыпались, поменял всё вместе 200 у. е. Потом начали шланги охлаждения лопаться, да и ещё в дороге, в итоге пару раз перегрел, и в сентябре прогорела прокладка головки. В общем, испугался не по-детски, заодно и металлический цокот был, который после вскрытия показал, что три рокера пришли в негодность. В общем, ремонт головки, притирка клапанов, прокладка, колпачки маслосъёмные, в общем капремонт головы получился, который обошелся в ещё в 200 у. е с промывкой форсунок. Стойки 230у. е. Монро газ. Когда я выехал, было ещё сухо, я летел и не хотел останавливаться, резкий набор с кикдауном и двухтонная машина просто уносит тебя с прижиманием в кресло. Кайф. Теперь я ей всё прощаю. Были ещё сюрпризы, но это мелочь, типа термостат за 10 у. е, который за 10 минут меняется.
В итоге 800 у. е и машина в боевой готовности. За это время я на ней 22 тыс. проехал, и не жалею, многие ругают БМВ, но если за ней следить она вам отплатит тем же.