Суббота, 26.07.2025, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 5-серия

BMW 5-серия

BMW 5-серия
В общем, решил, что для меня хватит и 150-ти сил.
Большой удобный салон и вместительный багажник.
Уфф… вроде все.

Итак, хотел следующую тройку Е36, а что в результате?


В результате поисков машины (весна 2005 года) выяснилось, что для одного года выпуска тройки (из Германии) дороже примерно на 500-700 EUR. Знаю, что в России цены другие, но при нашей цене того года 2800 за тройку и 2300 за пятерку разница в 20% от стоимости, на мой взгляд, ощутима. Подкупало и то, что для семьи и дальних поездок все-таки удобней пятерка.

В результате нашел неплохой экземпляр BMW 520i М50B20 24V кузов E34 обалденного и довольно редкого цвета Gletscherblau Metallic (небесно-голубой) с синим салоном и решил, что это моя машина (Извините, но не люблю я машины черного цвета с затемненными окнами).

Из наворотов — только электролюк, но сразу скажу, что дополнительное оснащение не ставилось самоцелью, да и редко встречалось на машинах начала 90-х с таким мотором.

Музыка была, но в обмен перекинул 10-дисковый чейнджер с магнитолой с предыдущей тройки перед ее продажей.

Почему не 525-я? Ну, во-первых, не смотря на заявленный практически одинаковый расход топлива, по рассказам знакомых старые движки большего объема все же жрут побольше.

Во-вторых, 525-е в основном приобретались «гонщиками», в результате чего много перегретых/убитых моторов, а на вот этой похоже может и дама ездила.


В общем, решил, что для меня хватит и 150-ти сил.

Ну, конечно, по сравнению с тройкой намного лучше плавность хода и шумоизоляция (уже знакомые по отцовской 520-й Е28 1985-го года) — ведь это все-таки лимузин бизнес-класса.


Большой удобный салон и вместительный багажник.

Об управляемости — сказано уже очень много, не хочется повторяться — это BMW.

Очень понравилось великолепно продуманное сочетание мотор-трансмиссия.

Рядная шестерка ведет как и положено благородному зверю — она тяговита, нетороплива и несколько вальяжна «на низах», что позволяет трогаться с места и разгоняться очень плавно, но в то же время «взрывается» после 3000 оборотов, показывая на что способны все ее шесть цилиндров и превращая машину в зажигательный спортивный кар.

Эта «двуликость» мотора позволяет с одной стороны использовать машину как комфортабельный семейный седан, все еще не теряющий своей респектабельности и представительности, с другой — иногда «позажигать» загоняя стрелку тахометра в красную зону под ни с чем не сравнимое звучание баварского оркестра из шести цилиндров.

Вряд ли какая-то другая машина предоставляет обе эти возможности в том виде, в каком их предлагает пятерка BMW.

Вот тут заявлю авторитетно — не верьте тем, кто говорит, что, мол 525-я «едет», а 520-я «не едет». Так, скорее всего, говорят те, кто не ездил ни на одной, ни на второй.

520-я едет! И еще как! А «не едут» только машины с убитыми моторами, будь там хоть 2, 5, хоть все 3, 5 литра.

Из неожиданного — порадовали такие «фичи», как задержка света в салоне на несколько секунд после закрытия дверей и то, что он загорается при выключении зажигания.

Приятно также, что дворники при остановке на светофорах переходят из постоянного в прерывистый режим и зря не мельтешат перед глазами.

На зиму не поскупился и купил новую шиповку Gislaved Nord Frost 3 (можете почитать, что резина действительно достойная. ) Результат превзошел все ожидания. Как оказалось, и на заднеприводном аVтомобиле можно уверенно и безопасно ездить зимой, притом на больших скоростях и по заснеженной трассе.

Про техническое состояние могу сказать, что оно было хорошим, но все же не таким идеальным, как у предыдущей тройки.

При покупке недоглядел, что текла прокладка между расширительным бачком и радиатором. Пришлось поменять, поставить новый датский радиатор Nissens, заодно поменял термостат Wahler (ставят в оригинале) и залил оригинальный фордовский красный антифриз Super Premium — благо, знакомый работает в фирме, торгующей фордовскими запчастями, достал мне радиатор без магазинной наценки, а заодно и антифриз присоветовал. Ставил все сам, ничего сложного, все вместе с антифризом обошлись в 150 EUR (а так столько стоит только один неоригинальный радиатор).

Вообще, считаю эту конструкцию, при которой пластмассовый бачок прилегает непосредственно к алюминиевому радиатору, не удачной из-за разницы в расширении при нагревании этих двух материалов, в результате чего, естественно течет прокладка, которую потом менять отдельно смысла практически нет. На моторе М20, где расширительный бачок находится отдельно, такая неисправность исключена в принципе.

Кстати, менял точно такой же радиатор (как ни странно он один у М40 и М50) с этой же проблемой и на тройке, но лишь спустя три года эксплуатации.

Дальше — по ходовой, как у всех — заменил спереди сайлентблоки верхних рычагов (сами рычаги, к счастью, еще живы, пыльник полуоси, реактивную тягу задних рычагов (маленькая такая, в форме бинокля).

Летом пришлось провести антикоррозийную обработку и покраску кузова (сам).

В сентябре заменил передние амортизаторы (Boge), задние тормозные диски (Febi) + колодки, и колодки ручника с пружинками и пр. потрохами, т. к. похоже, последние лет пять ручным тормозом никто не пользовался, в результате чего все закисло и не функционировало.

Замечу, что все это не стоило огромных денег, поскольку у фирмы, где я работаю, есть свой сервис, где удалось достать детали опять-таки со скидкой 25-30%. Однако, все равно, хорошие амортизаторы на пятерку стоят дорого — вот где я вспомнил о тройке.


Уфф… вроде все.

Ну, машиной, конечно, доволен. Масло за 10 тыс. мотор «съел» немного — лишь до половины на щупе, что радует.

На очереди — замена прокладок клапанной крышки и поддона картера, заднего сальника коробки, перетряска рулевого, хотя многие «забивают» и ездят так, я «так» не могу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 321 | Теги: Отзыв о BMW 5-серия, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Ford Focus 2. 0 16V (0)
Что такое пилатес? (0)
Космические грабители (0)
ВАЗ 211440 (0)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
Mitsubishi Lancer X 2. 0 (0)
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo 4WD (0)
Плоский живот в январе (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Отзыв о Chevrolet Niva (0)
ВАЗ 21074 (0)
С миру по маске (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Комплекс упражнений: (0)
Lexus es350 (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
"ТАЙНЫ КОСМЕТИКИ" (0)
Ssang Yong Korando 2.3 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025