Пятница, 26.12.2025, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 802
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 5-серия

BMW 5-серия

BMW 5-серия
В общем, решил, что для меня хватит и 150-ти сил.
Большой удобный салон и вместительный багажник.
Уфф… вроде все.

Итак, хотел следующую тройку Е36, а что в результате?


В результате поисков машины (весна 2005 года) выяснилось, что для одного года выпуска тройки (из Германии) дороже примерно на 500-700 EUR. Знаю, что в России цены другие, но при нашей цене того года 2800 за тройку и 2300 за пятерку разница в 20% от стоимости, на мой взгляд, ощутима. Подкупало и то, что для семьи и дальних поездок все-таки удобней пятерка.

В результате нашел неплохой экземпляр BMW 520i М50B20 24V кузов E34 обалденного и довольно редкого цвета Gletscherblau Metallic (небесно-голубой) с синим салоном и решил, что это моя машина (Извините, но не люблю я машины черного цвета с затемненными окнами).

Из наворотов — только электролюк, но сразу скажу, что дополнительное оснащение не ставилось самоцелью, да и редко встречалось на машинах начала 90-х с таким мотором.

Музыка была, но в обмен перекинул 10-дисковый чейнджер с магнитолой с предыдущей тройки перед ее продажей.

Почему не 525-я? Ну, во-первых, не смотря на заявленный практически одинаковый расход топлива, по рассказам знакомых старые движки большего объема все же жрут побольше.

Во-вторых, 525-е в основном приобретались «гонщиками», в результате чего много перегретых/убитых моторов, а на вот этой похоже может и дама ездила.


В общем, решил, что для меня хватит и 150-ти сил.

Ну, конечно, по сравнению с тройкой намного лучше плавность хода и шумоизоляция (уже знакомые по отцовской 520-й Е28 1985-го года) — ведь это все-таки лимузин бизнес-класса.


Большой удобный салон и вместительный багажник.

Об управляемости — сказано уже очень много, не хочется повторяться — это BMW.

Очень понравилось великолепно продуманное сочетание мотор-трансмиссия.

Рядная шестерка ведет как и положено благородному зверю — она тяговита, нетороплива и несколько вальяжна «на низах», что позволяет трогаться с места и разгоняться очень плавно, но в то же время «взрывается» после 3000 оборотов, показывая на что способны все ее шесть цилиндров и превращая машину в зажигательный спортивный кар.

Эта «двуликость» мотора позволяет с одной стороны использовать машину как комфортабельный семейный седан, все еще не теряющий своей респектабельности и представительности, с другой — иногда «позажигать» загоняя стрелку тахометра в красную зону под ни с чем не сравнимое звучание баварского оркестра из шести цилиндров.

Вряд ли какая-то другая машина предоставляет обе эти возможности в том виде, в каком их предлагает пятерка BMW.

Вот тут заявлю авторитетно — не верьте тем, кто говорит, что, мол 525-я «едет», а 520-я «не едет». Так, скорее всего, говорят те, кто не ездил ни на одной, ни на второй.

520-я едет! И еще как! А «не едут» только машины с убитыми моторами, будь там хоть 2, 5, хоть все 3, 5 литра.

Из неожиданного — порадовали такие «фичи», как задержка света в салоне на несколько секунд после закрытия дверей и то, что он загорается при выключении зажигания.

Приятно также, что дворники при остановке на светофорах переходят из постоянного в прерывистый режим и зря не мельтешат перед глазами.

На зиму не поскупился и купил новую шиповку Gislaved Nord Frost 3 (можете почитать, что резина действительно достойная. ) Результат превзошел все ожидания. Как оказалось, и на заднеприводном аVтомобиле можно уверенно и безопасно ездить зимой, притом на больших скоростях и по заснеженной трассе.

Про техническое состояние могу сказать, что оно было хорошим, но все же не таким идеальным, как у предыдущей тройки.

При покупке недоглядел, что текла прокладка между расширительным бачком и радиатором. Пришлось поменять, поставить новый датский радиатор Nissens, заодно поменял термостат Wahler (ставят в оригинале) и залил оригинальный фордовский красный антифриз Super Premium — благо, знакомый работает в фирме, торгующей фордовскими запчастями, достал мне радиатор без магазинной наценки, а заодно и антифриз присоветовал. Ставил все сам, ничего сложного, все вместе с антифризом обошлись в 150 EUR (а так столько стоит только один неоригинальный радиатор).

Вообще, считаю эту конструкцию, при которой пластмассовый бачок прилегает непосредственно к алюминиевому радиатору, не удачной из-за разницы в расширении при нагревании этих двух материалов, в результате чего, естественно течет прокладка, которую потом менять отдельно смысла практически нет. На моторе М20, где расширительный бачок находится отдельно, такая неисправность исключена в принципе.

Кстати, менял точно такой же радиатор (как ни странно он один у М40 и М50) с этой же проблемой и на тройке, но лишь спустя три года эксплуатации.

Дальше — по ходовой, как у всех — заменил спереди сайлентблоки верхних рычагов (сами рычаги, к счастью, еще живы, пыльник полуоси, реактивную тягу задних рычагов (маленькая такая, в форме бинокля).

Летом пришлось провести антикоррозийную обработку и покраску кузова (сам).

В сентябре заменил передние амортизаторы (Boge), задние тормозные диски (Febi) + колодки, и колодки ручника с пружинками и пр. потрохами, т. к. похоже, последние лет пять ручным тормозом никто не пользовался, в результате чего все закисло и не функционировало.

Замечу, что все это не стоило огромных денег, поскольку у фирмы, где я работаю, есть свой сервис, где удалось достать детали опять-таки со скидкой 25-30%. Однако, все равно, хорошие амортизаторы на пятерку стоят дорого — вот где я вспомнил о тройке.


Уфф… вроде все.

Ну, машиной, конечно, доволен. Масло за 10 тыс. мотор «съел» немного — лишь до половины на щупе, что радует.

На очереди — замена прокладок клапанной крышки и поддона картера, заднего сальника коробки, перетряска рулевого, хотя многие «забивают» и ездят так, я «так» не могу.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 327 | Теги: Отзыв о BMW 5-серия, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Гастроскопия как главный метод диагностики заболеваний ЖКТ (0)
[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
 


Самые читаемые статьи

Кто изобрел первый велосипед? (0)
Chevrolet Лацетти комплектации Элит (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Ford Focus 1. 6 16V (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
Чтобы волосы были благодарны (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
Honda 2, 4 LX (0)
Nissan Maxima QX 2. 0 V6 (0)
Костюмные ткани (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Volkswagen Golf Plus 1. 2 16V TSI (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Кашель: друг или враг? (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
Audi A6 1. 8 5V Turbo (0)
Opel Zafira 1.8 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025