ТТ 2000 г. Куплена у дилера. Все первые годы обслуживания — только у него же.
Внешний вид и ходовые качества не вызывают вопросов. Комфорт и обзорность — на любителя.
Проблема заключается в сборке и, естественно, в нашем косоруком сервисе. То есть придумано все хорошо, но русским в руки это лучше не давать. Самое гиблое дело — электрика и электроника. Летело понемногу, но все. Дилерский сервис врал, как мог, скрывая заводской брак (например срезанная изоляция на пяти проводах косы, идущей к панели приборов).
Отдельный интерес вызывает настройка пятиклапанного турбированного двигателя. При использовании только Несте Е-98 движок все равно трясется, бренчит, помахивает стрелкой тахометра. По регламентному обслуживанию все сделано, все поменяно. Результат нулевой. Подключение диагностического участка привело к обратному эффекту. Спасибо, по соседству с Питером случайно завалялась Финляндия. Там это безобразие немного подправили. Но слушать движок все равно противно.
В механике странная и не лечащаяся на сервисе проблема с развалом-схождением. На всех четырех колесах резина с внутренней стороны съедается в ноль за 20 тысяч интенсивного пробега. Ответ сервиса — ну, типа, спортивно ездите.