Весной 2001 года купил AUDI A4 1, 8T МКПП 5, пригнанный из Германии.
По всем документам и сервисным наклейкам пробег 62 500 км. После покупки проверил состояние на сервисе, заменил только ГРМ и свечи. Сейчас на спидометре 200100 км.
Эксплуатация круглогодичная, в основном в московских пробках при полной загрузке автомобиля — четыре человека по 100 кг. Основная моя проблема — в холодной время или летом в дождь при такой загрузке вентиляция не справляется с нагрузкой — приходится открывать окна. При поездках вдвоем проблем нет.
За время такой эксплуатации потребовались следующие работы: после 130 000 км начала постукивать подвеска. Заменил все сразу — 8 рычагов и рулевые на обычном сервисе (120$). Комплект рычагов и рулевые купил в на рынку в Кунцево (700$). Через каждые 60 тыс. меняю ремень ГРМ (хотя снятый на вид как новый). Поменял тормозные диски: передние на 110 000 км, задние на 160 000км. Свечи через каждые 50тыс. На 190000 затрещал шрус на гравийной дороге под Ярославлем — была сильнейная вибрация). Доехал до Москвы до своего простого сервиса (25 $ в час) и там заменил только один. Надо было менять оба, поскольку через 10000 полетел другой. Последний ремонт — замена сцепления на 195000 (LUK — 100Евро + замена — 3200 руб. ) В настоящее время появились затруднения при переключении передач 1 и задней. Ездить можно, но не в пробках. Надо будет ремонтировать. Это просто статистика замен.
Что касается поведения на дорогах. По Ярославке можно держать 160 км достаточно уверенно (резина Континеталь — великолепная комфортная резина по шуму и мягкости прохождения неровностей — диски у меня большие и широкие). В Германии на НИССАН ПРИМЕРЕ ездил 200 км в час. На наших дорогах на моем AUDI после 160 уже начинается напряг, что нехорошо, при этом подвеска в идеальном состоянии (сход, развал, балансировка).
Кстати, о тканевых сидениях — пока после химчистки — как новые. У соседа на кожаном сидении MERСEDES того же года кожа водительского сидения потерлась и потрескалась.
Для семейных поездок вдвоем + маленькие дети машина AUDU A4 просто великолепна по динамике, плавности работы двигателя + большой багажник. Если посмотреть на статистику отказов, то можно увидеть, что они достаточно редки и прогнозируемы, если Вы, конечно, автолюбитель со стажем, любящий и интересующийся автотехникой.
Но для использования в качестве служебной машины под полной загрузкой (захватить сотрудников из дома на работу и обратно 3X100 кг) нужна другая, типа А6. В ней воздуха больше. Поэтому марку менять не собираюсь, считаю, зная свободно немецкий язык и читая немецкий автомобильные журналы и сайты, что в настоящий момент команда AUDI вырвалась в Европе вперед, а если посмотреть ту перспективную линейку от AUDI 4, 5, 6, 7 (2007г), то BMW и MERСEDES надо очень постараться, чтобы не отстать далеко.