Машину получил как драйв-тест… 1, 8 бензин 125 л. с. , а значит выжимал с неё все соки и воды… «машина тестировалась на немецких дорогах»
Могу сказать, что за мой опыт работы с тестированием… эта престижная марка «АУДИ» просто облажалась в четвёрках…
Первые проблемы — это электроника… машина начала уже глохнуть сама по себе после 30000км… защемлены были провода… Сервис бесплатный ничего не нашёл… пришлось машину сдавать на полную диагностику… Оказалось защемление провода в нижней части арки двери… (и как это немцы такое умудрились не заметить своими мощными сервисными компьютерами: ))
После 58000км началась коситься ходовая… накрылись наконечники стабилизатора… следом разбилась правая шаровая…
86000км — подшипники задних колёс…
103000 — снова электроника… чип по распределению подачи топлива…
133000 случайно наехал на бордюр и сломал крепления… меняется с бампером (наверно, дорого обходится такой ремонт)
135000 — проверка на амортизацию по грунтовым дорогам… со скоростью 140 по грунтовой дороге накрылись все 4 амортизатора.
148765 — проверка на случайность отсутствие масла, 149053 — заклинил мотор (быстро умер).
Машина была протестирована и отправлена на свалку… все данные записаны в тест-драйв книге.
Мой вывод…. есть менее престижные марки, но более надёжные…