Машина, на время приобретения, имеющая возраст 7 лет, притягивала взгляды многих (гаишников, пешеходов, соседей в потоке) благодаря поистине революционному для своего времени дизайну. В целом впечатление оставила очень хорошее, хороший и добротный немец, качественная отделка и исполнение, хорошая шумоизоляция, простота обслуживания (можно многое делать самому), удобная посадка и эргономика.
Сравнение с другими машинами по своим ощущениям. По совету крутых товарищей сделал попытку пересесть на 124й Мерс, взял поездить перед покупкой. Не понравилась динамика, внутренний дизайн и эргономика. В это время ездил еще на амерканцах (Шевроле Капрайз и Камаро, Форд Темпо Топаз), динамика неплохая, но очень непривычная посадка (как задницей на полу, особенно в Капрайз), а качество исполнения и надежность просто никакая, сравнимая с Волгой. На Форде Эскорте тоже изрядно поездил в это время. Это был европеец, но качество ничем не лучше американского. Как-то зимой, со мной произошел случай. Я ехал на Эскорте, открыл окно кнопкой электроподъемника, чтобы выбросить бычок, но тут электроподъемник открыл полность окно, закрыть его не получилось. В эти времена эвакуаторов не было, пришлось нахлобучить шапку, обмотаться шарфом и ехать на сервис. Мастер, кстати моему рассказу не удивился, оказывается это распространенный случай. А ведь тоже немцы производят такое г…
За три с лишним года машина стала как родная. При продаже пробег был что-то типа 150тыс км, для этой машины это не много, говорят движок и коробка 500тыс ходят легко.
Совет покупателю:
Оцинкованные кузов, ресурсный движок, видный и по сегодняшним временам дизайн, невысокая цена — все это говорит в пользу покупки этой машины по сравнению с Ладой. Только смотрите за ходовой и вовремя обслуживайте.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>