Машину получил в 2002 году. Двигло 90 л. с. Когда сел за руль, то радовался как ребенок, но поездив пару месяцев началось: замена задних салейнтблоков, всех передних, потом через два месяца замена передних амортизаторов, замена шаровых, через полгода замена сцепления, задних ступичных подшипников и закончился первый год эксплуатации переборкой двигателя (сам виноват, попал в аварию ночью, не заметил, что пробит радиатор, поехал потихоньку и перегрел, хотя по датчику температура была около 90 градусов).
Год второй: замена внешних шрусов, замена рулевых наконечников, передних ступичных подшипников, замена печки (злостная болячка), тормозных дисков и средней части глушителя, и опять замена всех салейнтблоков передней подвески (их 8 штук). Этим летом заменил задние амортизаторы.
Этого мало? Кстати, забыл рассказать об одной болячке, которая меня мучила полтора года. При разгоне в районе 3000 об. был провал. Куда я только не ездил на диагностику, но везде строили умные лица и никак не могли понять, в чем же дело? При вопросе, что может быть это лямбдазонт, мне говорили, что с этим у меня все хорошо… И вот однажды я позвонил одному ГУРУ, который рассказал как самому проверить лямбу, и конечно же всему виной оказался лямбда, поменял и никаких провалов.
По трассе ходил 178 км/ч, дорогу держит хорошо, но скорость набирает медленно, движок слабоват для нее. Плюс — кушает 92 бензин. Самый большой плюс — это кузов, машине почти 13 лет, но ни одной ржавчины, и стильный дизайн, актуален и сегодня. Сейчас буду продавать, не хочу больше вкладываться: опять надо перебирать переднюю подвеску, на подходе гидроусилитель, бензонасос и КПП, а там и до вакуумника недалеко, и в салоне все скрипеть и шуметь стало. Вот такая вот машина… Вложений около 4000.
Совет покупателю:
Не брать.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>