C машиной знаком я не понаслышке, 7 лет нашей семье служил верой и правдой данный автомобиль и был он моей первой машиной, а это всё равно, что первая любовь! Так вот, комплектация: 1, 9 турбодизель, абсолютно точно уверен, что в тех. паспорте было записано 102 л. с. , но ни на одном сайте я не нашел такого движка, максимум 90 л. с. , но да ладно, машина была не для гонок. АБС не было, но был подогрев сидений. Всё, что в ней менялось, перечислять не стану, скажу лишь, что серьёзных поломок с машиной за 7 лет вообще не случалось (правда 2 раза ломалось зажигание, но это мелочи).
Машина очень экономная и неприхотливая в обслуживании, настоящая рабочая лошадка, из-за небольшого количества электроники ничего не выходило из строя, передняя подвеска правда очень быстро убивалась, места в машине не очень много, поэтому батя и отдал мне её, а себе взял поновее и побольше машину. Продал я машину потому, что уж очень черный выхлоп стал у машины, да и вообще 7 лет эксплуатации в России это всё-таки много, хотя если следишь за машиной, то это незаметно.
Второй экземпляр подобного авто попал мне в руки после знакомства с моей нынешней девушкой, она владела подобным автомобилем примерно год и тоже была несказанно довольна, а как я был доволен и говорить не стоит! Так вот, не хочется признаваться, но мне её машинка нравится больше, чем моя предыдущая, несмотря на то, что, безусловно, моя бывшая тачка кушала меньше топлива, т. к. была дизельной. А чем же эта лучше? — спросите вы. А я вам отвечу, что есть АБС, подогрев сидений, родной спортивный руль, родной салон рекаро, а намеки на спортивность, прежде всего, связаны с редким двигателем данного авто — 2 литра, 16 клапанов, 137 заводских лошадиных сил.
Так вот, динамика для машины с 2-х литровым двигателем просто отменная, у моего друга А6 в кузове С4 с двигателем 2, 6 литра (150л. с. ), так вот 80-ка рвёт его бизнес класс как тузик грелку! Владельцы Мерсов и Бимеров с небольшими и средними объемами движков очень удивляются, когда их обходит скромная невзрачная Ауди 80, но ничего не поделаешь! После того, как я покатался на её машинке, я решил продать свою 2-литровую Омегу Б — машину во всём замечательную, кроме динамики разгона, но это уже совсем другая история. В свои 23 года я понял, что молодость — это недостаток, который быстро проходит, а пока я уже присмотрел себе машинку, которая будет и бензинчика в меру потреблять, и подружку мою на её 80-ке обходить, а к годам 35-ти я снова вернусь к авто на подобие Омеги, ну а пока танцуй, пока молодой!
Совет покупателю:
Машина достаточно старая, но она имеет огромное преимущество перед любыми другими авто тех лет — она вообще не подвергается коррозии, так что если движок и ходовая не совсем убиты, то берите не задумываясь, лучше в 10 раз любого, даже нового тазика!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>