Машина с бенз. двигателем 2. 0 моновпрыск (99л. с. ). Купил в 2003 году с пробегом 200 тыс. , за три года проехал еще 100 тыс. Коробка 5ст. мех. , комплектация — эл. люк, эл. корректор фар, ц. з. — т. е. пустая.
Машиной доволен, менять пока не собираюсь. Двигатель — от ауди прошлых лет выпуска, честно говоря — маловато мощности. Но с другой стороны — очень прост в ремонте и обслуживании, места под капотом — можно еще один двигатель поставить. Бензин заливаю 92-й, при этом расход в городе 10, на трассе 8. Бака хватает на 1000км.
За период эксплуатации менялись расходные (колодки, ремни, масло, фильтры, пыльники, сальники).
По двигателю — менял маслосъемные колпачки, шлифанули ГБЦ, компрессия 9-10, поэтому капремонт делать не стал. Коробка работает изумительно, сцепление заменил из-за сальника — масло гнало в корзину и диски сцепления пришли в негодность.
По подвеске — на 230тыс. менял передние амортизаторы, на 300 — задние. Еще менял: передние торм. диски, передние рычаги с сайлентблоками в сборе, задний торм. цилиндр, задний конич. подшипник, наконечники рулевых тяг. Из остального — бачок для антифриза (рассохлась и рассыпалась пластмасса на патрубке обратки), термостат, пластиковый тройник трубок охлаждающей.
По кузову — рассыхаются и трескаются держатели молдингов, резинки в торцах молдингов дверей, кое-где лупится краска (там, где царапины или сколы), но ржавчины нет вообще. Запчастей большой выбор (как новых, так и б\у), среди новых выбор также велик — от дешевых до «почти оригинала».
Машина удобная, комфортная, правда на трассе немного шумная. Максимальная скорость — где-то 180-190. Из-за отсутствия «фарша» ничего не вызывает изжогу поломками, правда съелись зубчики и стали прокручиваться валы стеклоочистителей в местах их соединения с самой щеткой — подложил шлифшкурку — уже два года так и езжу).
Досадно было потерять два оригинальных колпака (стоят по 10 грин на рынке) — советую или вообще снять и поставить простенькие, или прихватить хомутами. По электрике проблем нет, даже датчик уровня топлива работает довольно точно. Правда спидометр на 240 тыс. стал прыгать как хочет, показывает скорость с точностью до 30 км\ч — все никак не сделаю. В общем, если периодически делать диагностику, хотя бы раз в 10-15 тысяч, то ремонты необременительные, а в дороге сюрпризов не будет.
ИТОГО. Машина надежная, продуманная, детали выходят из строя только по причине их старения и естественного износа, при этом машина вполне может ехать дальше. Простота конструкции избавляет от ремонта на фирменном сервисе, кое-что можно делать и самому, но лучше не ставить дешевые запцацки — придется часто менять. Кузов вечный (если не бит), подвеска крепкая и подходит к нашим дорогам, проходимость высокая (правда свесы немного ограничивают), управляемость четкая. В принципе серьезных недостатков в ней нет. АБСОЛЮТНО не жалею о покупке. Кстати, в течение трех лет цена на эту машину практически не изменилась.
Совет покупателю:
Хорошая машина та которая ездит. Эта машина ездит, ездит и ездит. Если Вам нужна машина для «понтов» — сотка не для Вас. Если Вам нужно удобное, надежное и непритязательное транспотрное средство — покупайте и не пожалеете.
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>