У самого этой машины не было, только у брата, но с поломками и прочим приезжал ко мне и мы начинали делать его авто.
После покупки сразу накрылся чип по распределению подачи топлива. Поменяли за 300 евро и думали, что легко отделались. Следом на очереди стояли свечи. Кстати, о свечах…
Машина с объёмом 1, 3 16v 103 л. с. twin spark имеет 8 свечей — 2 на цилиндр, и особые. Так что комплект их стоил 200 евро. Не тратив столько денег, пришлось просто выкрутив и немного подбить заусы.
Зная, что машина временная и в дальнейшем будет продана, старались как меньше в неё вкладывать. В общем за год обслуживания ушло 1200 евро, и это учитывая то, что машина ходила по немецким дорогам.
Конечно мой брат сглупил брать итальянский хлам, и не посоветовавшись купил втихую. А вот потом просто поздно. После моего тщательного осмотра нужно было ещё ко всему менять шаровые (но успели продать со старыми).
Запчасти очень дорогие. Б/у просто не существуют на такую редкую модель с таким двигателем. Даже учитывая то, что альфа — это тоже самое, что фиат, но запчасти не подходят совершенно. Типичная итальянская коляска.
Расход бензина — 12 по городу, 9 по трассе. Обзор зеркал очень плохой. Салон неудобный для дальней поездки.