GT Concept, Mokka X и Astra - захватывающий модельный ряд моделей Opel в Женеве
GT Concept, Mokka X и Astra - захватывающий модельный ряд моделей Opel в Женеве
Opel продемонстрирует свою уверенность, свою страсть к автомобилю и свое видение спортивного автомобиля будущего на 86-м Международном автосалоне (3–13 марта 2016 г.) мировой премьерой концепта GT - прямого потомка Experimental GT. Это первый в мире концепт-кар, представленный европейским автопроизводителем в 1965 году. Автопроизводитель из Рюссельсхайма также представит публике новую модель Mokka. Модель небольшого внедорожника продолжит успех своего предшественника с еще более привлекательным дизайном интерьера и экстерьера, коммуникационными возможностями высочайшего уровня и многочисленными предложениями информационно-развлекательной системы. Новая Astra (http://www.opelbook.ru/astra) займет центральное место на стенде Opel в павильоне 2 Палэкспо (стенд № 2231). Звезда компактного класса Opel продемонстрирует не только комфорт для повседневного использования, но и свои спортивные возможности на своем международном дебютном автомобиле Astra TCR. Генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойман представит все эти инновации на пресс-конференции Opel 1 марта в 11:00 по центральноевропейскому времени.
«Звезды, которые мы представляем в Женеве, показывают, чем является Opel сегодня. GT Concept демонстрирует, насколько мы инновационны и как мы движемся вперед с четким видением будущего. Новая Astra и новая Mokka X показывают, что мы внимательно прислушиваемся к нашим клиентам и ставим их в центр всего, что мы делаем, проектируя и производя автомобили, которые желательны и доступны по цене. И Astra TCR демонстрирует тот факт, что мы глубоко ценим наше наследие в автоспорте и эмоциональность его содержания.
2016 год - важный год в 154-летней истории Opel на пути к крупнейшему поворотному моменту в истории автомобилестроения, и данные о продажах растут.
GT Concept демонстрирует стремление к захватывающему будущему
Концепт GT как видение доступного автомобиля будущего станет одним из ярких моментов бренда на Женевском автосалоне. В GT Concept есть все необходимое, чтобы заинтересовать автолюбителей всех возрастов по всему миру. Породистый атлет с двигателем за передней осью и задним приводом является прямым потомком Opel GT шестидесятых и семидесятых годов и концепта Monza, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Он выводит философию скульптурного дизайна Opel на новый уровень. Спорткар авангардный, но также очищенный с поверхностей, с которых устранено все, что нарушало бы чистоту форм. У GT Concept нет дверных ручек, наружных зеркал и каких-либо лишних элементов декора. Это динамичная машина для вождения - кое-что который символизируют типичные пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом и чрезвычайно короткими свесами. К этому добавлен жирный красный контур, который графически разделяет кузов автомобиля по горизонтали. Отсутствие крышки багажника, интригующий и новаторский дизайн дверей, центрально расположенная пара выхлопных труб, тип рулевого колеса и, конечно же, название - прямая отсылка к оригинальному GT. Тем не менее, GT Concept не только имитирует своего предшественника, но и возрождает новаторский, смелый и захватывающий дух оригинального GT без ностальгии и намеков на ретро-дизайн.
Разработанный как популярный спортивный автомобиль, а не какой-то недосягаемый спортивный автомобиль, Opel GT Concept оснащен мощным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным за передней осью. Чрезвычайно эффективный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском, разработанный на основе двигателя, известного от ADAM, Corsa и новой Astra, имеет мощность 107 кВт / 145 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм в этой спортивной версии (данные о расходе топлива Opel GT Concept пока отсутствуют). Мощность передается на заднюю ось посредством самоблокирующегося механического дифференциала и последовательной шестиступенчатой ??трансмиссии, управляемой рычагами на рулевом колесе. Двухместный автомобиль с общим весом менее 1000 килограммов разгоняется с места до 100 км / ч менее чем за восемь секунд и достигает максимальной скорости 215 км / ч.
Авантюрный и смелый дух и исключительная коммуникационная способность - это новый Mokka X
В дополнение к GT Concept, Opel представит еще одну мировую премьеру в Женеве - это новый Mokka X. Модель Mokka пользуется большим успехом с момента своего появления три года назад и уже получила более 500 000 заказов. Чтобы дать Mokka X возможность продолжить историю успеха модели, Opel полностью переработал дизайн маленького внедорожника и изменил название, добавив символ X, выражающий его авантюрный характер. Все будущие модели SUV и CUV будут иметь этот знак.
Новый внешний вид Mokka X выражает смелый характер. Его передняя часть подчеркнута новым стилем Opel, включая горизонтальную решетку радиатора в форме крыла и доминирующую линию светодиодных дневных ходовых огней в форме крыла. Передняя часть также получила более точные и элегантные поверхности с меньшим количеством пластиковых вставок. Это дает Mokka X более широкую, мускулистую и прочную стойку. Эта линия продолжается в задней части с двойными задними светодиодными фонарями в форме крыльев. Боковая часть сохраняет скульптурные и элегантные черты и спортивные грани с мускулистыми и атлетичными линиями нижней части тела, извлекая энергию благодаря типичному для Opel «лезвию», которое изгибается вверх сзади.
Интерьер Mokka X был полностью переработан и теперь оснащен полностью новой приборной панелью. Новая панель инструментов организована на основе большего количества горизонтальных элементов. Он выглядит в то же время легче и чище, но также с более четкими линиями и большей точностью исполнения. Центральная часть была полностью переработана и включает 7- и 8-дюймовые сенсорные экраны нового поколения информационно-развлекательных систем. В целом интерьер впечатляет изысканной элегантностью и более чистым дизайном с меньшим количеством кнопок - многие функции теперь доступны через емкостные сенсорные экраны.
Безусловно, Mokka X будет одним из лучших коммуникативных автомобилей в своем классе. Две версии нового поколения информационно-развлекательных систем IntelliLink перенесут мир смартфонов в Mokka X с возможностью «проецировать экран» через Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система Opel OnStar, которая уже дебютировала в 13 европейских странах и, как ожидается, будет активирована еще в 16 в 2016 году, будет доступна в Mokka X при запуске модели. Помощник по подключению и обслуживанию также играет роль ангела-хранителя в каждом автомобиле. Кроме того, он превращает Mokka X в мощную точку доступа 4G LTE Wi-Fi (услуга в настоящее время доступна в Германии, Великобритании, Нидерландах и Испании, а в других странах будет доступна позже в этом году)
Под капотом - двигатель 1.4 с турбонаддувом с прямым впрыском топлива нового поколения мощностью 112 кВт / 152 л.с. будет доступен в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, системой Start / Stop и адаптивной двойной трансмиссией (по предварительным данным, выбросы CO2 и расход топлива составят 154 г / км и 6,6 л / 100 км соответственно).
Кроме того, во всех направлениях инженеры снова следовали стратегии Opel, чтобы сделать инновационные технологии доступными широкому кругу клиентов. Таковы, например, адаптивные передние светодиодные фонари. Новая светодиодная система AFL адаптирует световые лучи в соответствии с дорожной ситуацией, обеспечивая наилучшее освещение, не ослепляя других водителей. Всего новая система включает девять различных функций / типов световых лучей.
Легкий, эффективный, практичный и захватывающий: новый Opel Astra
Легкий, более экономичный и более динамичный, предлагающий более высокий уровень комфорта - клиенты уже убедились в качествах новой Astra и нового Astra Sports Tourer, заказав более 100 000 единиц. Он отражает эффективность во всех возможных аспектах. Пятидверная версия на 200 килограммов легче, а Sports Tourer весит на 190 килограммов меньше, чем предыдущая модель. Снижение веса приводит к значительному улучшению динамики и снижению расхода топлива.
Трансмиссии Astra играют важную роль в улучшении характеристик модели: каждая новая Astra оснащается целым рядом совершенно новых двигателей. Бензиновые и дизельные двигатели объемом до 1,6 л сочетают высочайший уровень эффективности с исключительной универсальностью. Новый первоклассный двухступенчатый дизельный двигатель также дебютирует в Женеве. 1.6 BiTurbo CDTI имеет максимальную мощность 118 кВт / 160 л.с. и имеет крутящий момент 350 Нм. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, системой Start / Stop и шинами с низким сопротивлением качению эта трансмиссия Sports Tourer потребляет всего 4,1 литра дизельного топлива на 100 километров (109 граммов CO2 на километр, 108 граммов для пятидверной модели).
И хэтчбек, и Sport Tourer обеспечивают увеличенное пространство независимо от уменьшенных (пятидверная модель) или сохраненных внешних размеров (Sports Tourer), при этом пассажиры задних сидений получают на 35 миллиметров и 28 миллиметров больше места для ног соответственно. Кроме того, у Astra Sports Tourer больше места для багажа, чем раньше - теперь до 1630 литров, что на 80 литров больше, чем у его предшественника. Теперь к ней легче получить доступ благодаря новой задней двери с электроприводом, которую можно открывать и закрывать простым движением ноги под бампером.
В дополнение к пятидверному варианту и варианту Sports Tourer, Opel представит публике новый Astra TCR. Гоночный автомобиль туристической серии оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь имеет мощность 330 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм. Мощность передается на передние колеса с помощью двухдискового металлокерамического сцепления и последовательной шестиступенчатой гоночной трансмиссии с рычагами на рулевом колесе. Автоматическая двойная желтая система обеспечивает безопасное переключение при понижении передачи. Тормозные диски диаметром 378 мм с 6-поршневыми передними тормозными суппортами и 265-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми задними суппортами обеспечивают исключительную тормозную мощность. При желании водитель может регулировать тормозной баланс.