Экстерьер навеян концепцией Aero X, но при этом нарочито лишен всех излишних элементов декора и максимально лаконичен:
здесь мы видим привычную и очень похожую на 9-3 «мордашку» и визуально сниженную крышу с мощной задней стойкой. Интерьер пронизан авиационной атмосферой и по традиции передняя панель слегка повернута к водителю. Среди приятных мелочей, напоминающих об авиационном начале марки, зеленая подсветка приборов (как на истребителях), сеточные вентиляционные отверстия и кнопка старт/стоп, расположенная между передними сидениями. Дополняет картину большой пакет опций, включающий в себя аудиосистему с объемным звуком 5.1, большой сенсорный экран и многое другое. Двигателей всего два. Базовый 3,0-литровый атмосферник V6 мощностью 265 л. с. и турбированный V6 рабочим объемом 2,8 л, выдающий на 25 л. с. больше. С базовым мотором доступны как полноприводная версия XWD, так и более дешевая, с приводом на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает 7,9 с (8,4 с с системой Saab XWD) и 7,7 с для версии с турбонаддувом. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru