Если сравнивать новинку с первым e-tron, разница еще существенней:
длина 3.94 м против 4.26 м (- 32 см), ширина 1.78 м против 1.9 м ( -12 см), высота 1.22 м против 1.23 м (- 1 см). Шины одеты на 19-дюймовые диски. Кузов изготовлен из алюминия и углепластика, благодаря чему масса машины, несмотря на блок литиево-ионных батарей, составляет всего 1350 кг. Запас хода составляет 250 километров, разгон до 100 км/ч занимает 5.9 секунды, а максимальная скорость концепта 200 км/ч.
Благодаря полному приводу, возможности точного распределения крутящего момента между колесами в любых пропорциях, а также небольшой колесной базе новый e-tron очень проворен в поворотах – разработчики сравнивают его с картом. Фары Audi e-tron полностью автоматические. Они действуют по «наводке» видеокамер, адаптируются под дождь, туман, ведут себя как подобает при разъездах со встречным транспортом и пересечении переулков. Воздухозаборники (передний и боковые, за окнами) представляют собой жалюзи, открывающиеся лишь при необходимости. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru