Что делать, если компрессия упала в одном или двух цилиндрах? Или сделал капремонт двигателя, а кольца нормально не приработались? Не разбирать же второй раз двигатель! Хочется просто ездить и не думать о ремонте - некогда, время важнее всего. Добавлять какую-то химию в масло не хочется. Что есть поинтереснее?
Если следишь за своей машиной, то вовремя замечаешь, когда начинает увеличиваться расход топлива и масла. Это признак износа. Как его остановить? Мало кто знает, но можно обработать двигатель американскими капсулами мощности BiBigizeR. При этом даже не потребуется менять масло, капсулы вводят непосредственно в цилиндры.
Что означает название BiBigizeR. Первая часть слова "BiBi" указывает на автомобиль, издающий сигнал "би-би", вторая часть слова "gizeR" переводится как "стимулирующий, активирующий". Таким образом, можно понимать название так: препарат, стимулирующий автомобиль, придающий ему дополнительную мощность.
Капсулы состоят из композиции нескольких групп веществ: вещества, которые подготавливают поверхности (очищают, устраняют нагар и закоксованность колец), группа препаратов, которые образуют стойкое к истиранию металлопокрытие, антифрикционные препараты. Механизм действия капсул - это восстановление микроцарапин стенок цилиндра и колец на работающем двигателе.
Достаточно серьезно изучили действие капсул BiBigizeR в диагностической лаборатории доктора РАЕН Ломухина В. Б. В рамках большого цикла изучения присадок были проведены следующие тесты препарата BiBigizeR.
Тест на эффективность лучшие результаты после применения показывают дизельные двигатели иномарок, хороший результат получен на переднеприводных отечественных машинах и классике, при этом на иномарках эффект заметнее, чем на отечественных машинах. Двигатели семейства "ГАЗ" немного больше требуют капсул для восстановления, чем другие марки машин, обрабатывать их нужно раньше - уже после 5 тыс. км пробега.
Эффективность BiBigizeR достаточно высока. Показатель "положительный эффект" - 97%, показатель "отрицательный эффект" - 0%, показатель "изменений не обнаружено" - 3%.
Для сравнения: другие широко рекламируемые присадки имеют показатель отрицательного эффекта от 15% до 30%, а показатель "изменений не обнаружено" - от 15% до 40% (из научного доклада на соискание ученой степени доктора РАЕН Болдова С. П.).
Тест на безопасность отрицательных эффектов практически не наблюдается ни на иномарках, ни на отечественных машинах. Капсулы вводят непосредственно в цилиндры, поэтому влияния на масло в двигателе не происходит. Такой способ восстановления признан специалистами как самый безопасный для двигателя. Мы специально протестировали использование капсул не по инструкции (просим вас не повторять): растворили 24 капсулы в горячем масле и залили в двигатель ВАЗ 21063. Результат превзошел все наши ожидания: стук распредвала ушел, двигатель стал работать ровнее и тише. Владелец машины хотел провести капитальный ремонт. После обработки BiBigizeR он не стал делать ремонт и ездит уже 1,5 года без обращения в автосервис.
Тест на совместимость с присадками и маслами: обрабатывать двигатель можно с любым маслом в картере. Отрицательной химической реакции не происходит. Проверялась совместимость со всеми современными присадками и маслами. Если уже использовались восстанавливающие или сберегающие добавки, то положительный эффект BiBigizeR будет, но с небольшой задержкой по времени.
Тест на "передозирование" по количеству препарата: испытание проводили на отечественном двигателе ВАЗ-21063, использовали вместо 4 капсул в каждый цилиндр по 40 капсул в каждый цилиндр, для чего использовали 10 упаковок по 16 капсул. С трудом, но все-таки смогли завести этот двигатель. Компрессия выросла до номинального значения. Замены масла после обработки не производили, машина эксплуатируется третий год, отрицательного эффекта от "передозировки" не наблюдалось. Поэтому, выбирая упаковку, при среднем и сильном износе лучше взять чуть больше капсул, чем не доложить (например, вы взяли 32 вместо 40 капсул: защитная пленочка все-таки образуется, но для восстановления сильного износа требуется большее количество капсул). Можно воспользоваться таблицей выбора количества капсул на обратной стороне упаковки.
При проведении сертификации испытательная лаборатория "УНИВЕРСАЛНЕФТЕХИМ" дала заключение на препарат, что он соответствует требованиям к автомобильным добавкам, производящим восстановление цилиндропоршневой группы автомобиля.
О капсулах рассказывает руководитель фирмы "Автодоктор Люкс" Евгений Петров: "Наша главная задача - работать на результат. Поэтому мы даем гарантию на возврат денег или повторную бесплатную обработку, если не произошло улучшения компрессии при слабом и среднем износе двигателя. К нам приезжают машины с разным состоянием двигателя, и если износ слабый, то после применения капсул компрессия может увеличиться с 13 всего лишь до 13,5, т. к. это максимально возможная величина компрессии на данной машине, но расход бензина у этой машины сокращается с 11 до 9,5 литра на 100 км пробега.
Наибольший эффект наблюдается при сильном износе двигателя, например, на автомобилях фирмы Nissan мы увеличивали компрессию с 6,5 до 11, а на дизельном двигателе - с 20 до 29. Не всегда можно устранить сильный износ, поэтому лучше не доводить двигатель до такого состояния и обработать заранее. Максимально мы снижали расход масла с 1 л до 0,2 л на 1000 км пробега.
При слабом износе двигателя восстановленной компрессии хватает, как правило, на 50 тыс. км, при среднем износе - на 30-35 тыс. км. На сайте www.bibi.ru можно узнать подробнее о капсулах и посмотреть видеофильм с отзывами клиентов. Наверное, это правильно, когда клиент платит только за положительный результат применения препарата.
Спрашивайте капсулы "BiBigizeR" в магазине запчастей "AUTOGOOD" (региональный представитель).
г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, 126, 2 этаж, офис 26. Телефон: (8182) 65-88-19, 8-921-818-0438, 8-921-492-8146