Весьма неоднозначный общественный резонанс вызвала публикация Сергея Фердмана под названием «Путин против дядьки с тостой пузой». На нашем сайте это письмо активно обсуждается. Вот только несколько мнений, причем не в пользу отечественного автопрома.
Ник
Кто «заказал статью»? Едросы? Пусть пересядут на наши дровишки... Смех продлевает жизнь.
Жека
Сергей ФЕрдман, вы бредите.
Причем здесь вообще автодилеры, да им плохо придется, но еще хуже придется нам, потребителям, поскольку купить что-то хорошее за приемлемые деньги уже не получиться. Да, они зарабатывают на перепродажах, но в принципе любой мог до недавнего времени сам поехать в Японию и купить то, что ему нравится, не переплачивая. Мне непонятно, почему работа магазинов, допустим, продовольственных, не подвергается нападкам. Ведь там тоже есть надбавка не менее 20% к закупочной цене, что гораздо выше надбавки автодилеров. И их не называют спекулянтами или барыгами.
Я отношусь к японским авто как потребитель и отдаю им безоговорочное предпочтение, поскольку ценю их надежность, безопасность, комфорт, богатые возможности выбора моделей и, до недавнего времени, цену. Попробуйте применить описанные мной качества к отечественным авто. Для интереса посчитайте, какое у нас соотношение «японцев» и «тазов» на дорогах. Примерно 10 к 1. Вот так люди голосуют своим кровно заработанным рублем.
«Уверяю вас, пройдет время, люди поймут, что покупать новый автомобиль в автосалоне с 50% кредитом, причем беспроцентным на 3 года, с гарантией машины на 100 тысяч км пробега, с сервисными центрами».
Но: 1) – «беспроцентных» кредитов не существует в природе!!! За все, в том числе и деньги, нужно платить.
2) – На продукцию ваза, газа, уаза такой гарантии нет. Вообще непонятно, о какой стране пишет автор в данном случае. Бред.
«Весь этот хлам все равно приедет менять двигатель и ходовку». Бред. Вы явно не знакомы с японскими авто, поскольку слово «хлам» больше подходит к новой продукции автоваза. А ремонтировать ходовую часть для авто - это нормальное явление, поскольку «ходовка» это наиболее изнашиваемая часть автомашины, особенно с учетом наших дорог. И изнашивается она не зависимо от национальности авто.
Про замену двигателя: у меня еще ни один знакомый не менял двигатель на своей японке – меняй масло, фильтр и езди. А вот на прославляемом вами «корейце» – пришлось.
«С деревянной панелью» – бред, дерево, вообще-то, элитный отделочный материал для авто.
«С одним спидометром» – а вам сколько спидометров надо?
«В салоне потолок обит арголитом» – это что за материал такой? Если речь идет об оргалите, то вы либо не знаете, что такое оргалит, либо никогда не видели автомашины, о которых пишете.
«Набрать новых по 80-150 тысяч рублей» – Бред. Самая дешевая Лада 2105 на Западе стоит порядка 150 т. р. , Приоры – 280-300 т. р. Плюс АвтоВАЗ с 1 января поднимает цены на 3%. Это, конечно, делается в целях заботы о людях.
Наберите в интернете «ЭУР, приора, калина» и почитайте отзывы на форумах. Прочитал в одном форуме «Проблема такова: при заводке двигателя ЭУР Самостоятельно выкручивает руль до упора вправо! ». Еще поищите в интернете результаты краштестов тазиков и японцев. Они вас неприятно удивят.