На самом деле моя машина называется Тойота Королла-2. Кузов EL-51. Но, так как здесь нет такой модели, пижу в раздел Тойоты Корса. Корса от Короллы-2 отличается лишь немного другой решеткой радиатора спереди. Также есть еще Тойота Терцел. Короллы-2 идут только хэтчбэк. Корса и Терцел идут как седан так и хэтчбэк.
Машину купил пол года назад. Это моя первая иномарка и после всех жигулей, которые я перепробовал, на этой машине ездить было очень комфортно. Долго выбирал, присматривался к крайслерам, доджам. Таурус подвернулся совершенно случайно. Знакомый во дворе продавал за ненадобностью (т. к. посчитал, что 3я машина в семье уже лишняя). Конечно мне повезло с ней, машина не битая, была всего у двух человек до меня, солидных взрослых мужиков, которые за ней следили. Мне, кстати, 22. Реальный пробег на момент покупки 117000 миль. Сразу хочу обратить внимание на то, что при покупке, нужно обязательно делать диагностику (прежде всего! ) коробки.
Отзыв после покупки я уже писАл. Вобщем на тот момент я машиной был почти доволен. Да и сейчас- почти… На сегодня- пробег 29800км за 2года и 2 месяца. Ну мало езжу, что делать? Каждый день на работу- с работы. Выходных у меня нет. За год может дня 2-3 машина стоит. Езжу по городу, поэтому- пробег маленький. Ну ладно вернемся к машинке.
Доброго времени суток! Хочу написать несколько слов о своей ласточке – Хонда Аккорд, 1. 8i, европейской сборки, комплектация простенькая (ручка, эл. зерк, эл. подъемники, велюр ну и т. д. ). До этого юзал ТАЗ 21112 (10-ка в универсале), к даной машине претензий не было, откатал на ней 1, 5 года, наездил 20 000 км и отправил в люди.
Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещать свою пятую точку между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую классику, хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет убитая, потому и обратил внимание на эту модель. Но — подвернулся такой вариант — Volvo 360 седан, 2л двигатель B200F, коробка механическая пятиступенчатая. Эх, была не была — взял, за 850 уев.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara XL-7 куплен три месяца назад с пробегом 16000 и полутора лет отроду. Комплектация максимальная для России: 2, 7л 184л. с, 5-ст АКПП, кожаный салон, климат плюс второй кондиционер над вторым рядом сидений, люк, пару подушек, ест-но полный привод с понижающей и тд. Из допов стоял задний парктроник(очень полезная штуковина), 2-ух диновый сидишник, защита. Сам добавил сигналку с автозап. , колпак на запаску, тонировку и бортовой компьютер(о нём чуть ниже). Всё это хозяйство обошлось примерно 750000. .
Месяц назад поменял 3-х летний Тойоту Матрикс на 2008-го года Мазду5. Сразу оговорюсь, что речь идёт об американской версии, которая отличается от европейской бОльшим двигателем и другими комплектациями тримов.
Привет всем любителям авто! Наконец-то переборол свою лень и сел писать отзыв. Честно скажу, подвигло на это чтение отзывов, особенно про аналогичные авто на этом сайте и мои короткие комментарии к ним, в которых невозможно рассказать все свои мысли об Иксе и других моих боливарах.
Я купил машину в феврале 07 года у официального дилера. 2, 4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то —25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км. При пробеге 3000 км поехал к другому официальому дилеру менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м.
16. 06. 2008 Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.
21. 06. 2007 Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты. Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же — минус дилеру, а я подожду ещё немного.
Здравствуйте уважаемые автовладельцы и интересующиеся! Вот уже прошел год как я взял подержанного пыжика и теперь хотел бы поделиться своими впечатлениями о машине. Ровно год назад
Выбор машины сделал давно и осознанно, образ жизни предпологает наличие внедорожника. Все джипы до него- это подготовительный ознакомительный этап и компромисс между желаниями и возможностями кошелька. Итак, 2005 год, 3 литра турбодизель 160 сил, автомат, кожа.. Достался мне в возрасте 52 000 км в конце мая 2007, по трейд-ину из салона и с годом гарантии. Проехал на сегодняшний день 12 000 км и могу сообщить следующее.
Добрый день всем! Оставлял тут отзыв о Паджеро Спорт недавно, сейчас эту машинку продал, новый хозяин очень доволен))) Ну и хорошо, рад за него. Сейчас владею двумя машинами, собственно BMW e39 525 на ручке и AUDI A3 Sportback на автомате.