Проехали на этой машине 5500 км по дорогам Испании и Португалии. Брали на прокат в europcar как средство передвижения по графику «каждая ночь — новый отель» на троих на две недели. Досталась нам вместо заявленной Alfa159, поскольку на прокате заказанного за три месяца варианта не оказалось…
Мерседес Е280/210 2001 г. в. Комплектация практически полная, кроме кожи. Брал из Германии, полгода назад, проехал 15 ткм. Пересел с МВ С200 200 г. в. , захотелось чего-то большего по размерам и более мощного под капотом. Если быть честным, предыдущая Ц-шка меня устраивала полностью, замена аVтомобиля не была вызвана какими-либо объективными причинами. Отзыв о предыдущей машине вы можете найти на этом сайте.
ОПЫТ:Сам раньше ездил постоянно на Крузаке 80м дизельном V6 4. 2 (выпуск 1991 г, продал), потом на 2-х дверном Паджере 2, 5 турбодизель (выпуск 1995 г, продал). Кроме того, временами ездил на легковых Mazda-6, мицубиси каризма и lancer, киа рио, нексия. Почти все японцы или корейцы (была еще 9-ка) RX4 — первый «француз» (и европеец) в нашей семье. Купили машину в начале 2002 в салоне (выпуск конец 2001). С тех пор не продавали. Сначала ездил папа, сейчас я. Пробег ~70 000 км за 7, 5 лет, т. к. папа ездил немного, я буду больше.
Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3. 1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.
Дело началось еще в феврале 2007 года, когда я решил, что хватит кататься на автобусе, пора купить аVтомобиль. К выбору я подходил весьма тщательно (как мне тогда казалось): смотрел форумы, читал отзывы, советы друзей, ну и конечно смотрел на стоимость. Нашемарки отпали сразу, т. к. только на них до этого и ездил, в последнее время на Святогоре. В общем выбор встал между BMW 520i, Audi 80 и собственно Mercedes. Походив по рынку и разузнав про все эти машины по-максимому выбор пал на «Мерс».
Не нашла на вашем сайте информации о таком аVтомобиле, поэтому решила написать. Мой отзыв будет первым. Lumina досталась мне в подарок от мужа. Будучи очень оригинальным человеком, он подарил ее мне на 7 ноября, хотя никому из нас не свойственны коммунистические убеждения. Муж сказал, что такие минивэны — редкость, и, скорее всего, он единственный мужчина в мире, который подарил любимой женщине такой аVтомобиль к такой дате. И вот уже чуть больше полутора лет я езжу на нем по городу и краю.
Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал: ). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво. .
Купил весной Outlander 2, 4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Началось все с того, что был необходим небольшой городской аVтомобиль с коробкой автомат для езды по пробкам в основном на работу и домой. На тот момент (2005 год) рассматривались 3 машинки – Hyundai Getz, Mitsubishi Colt и Citroen C3. Однако, придя в автосалон, мне показали это маленькое чудо, которое, благодаря своему дизайну, вмиг завоевало мое сердце… Большим плюсом было то, что аVтомобиль был в наличии, а другие нужно было ждать. Ну, короче, как говорится, схватила, толком не почитав отзывы и не изучив данную модель. Эйфория длилась 1, 5 месяца, до тех пор, пока не наступил сентябрь, все вернулись из отпусков и начались привычные нам пробки.
Купил в 2007 г. в марте месяце, с рук у знакомого который продавал со словами (не покупай — потом обижаться будешь) на честном пробеге 280 000 км. Комплектация — обычная — 5 местный, климат, ткань, 2 люка.
Итак! Пройдено (проехано) на ней мною уже 16тыс. км —= много- не спорю, за столь короткое время, но езжу многовато каждые день, и по много. Хотелось бы поделиться впечатлением об этом авто по прошествии времени и первых (восторженных) чувств. Но не таксую!
Купили данный аVтомобиль в июне 2007 года новым. Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать, а только потом аVтомобиль выдали на осмотр. Самое интересное, что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны. На просьбу осмотреть на свету категорически отказали. Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны. После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей. Позвонив в сервис, получили ответ, что можно забрать недостающие детали в любое время. После того как через какое-то время приехали в автосалон, нам сказали, что мол ничего не знаем, не надо было акт приёмки подписывать. Вобщем, неважно как у нас сейчас называется страна, какие машины продают, как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось. Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р!!! Переходим к авто.
Преобрели аVтомобиль 2007года выпуска в январе 2008 года, на них была значительная скидка около 40 тыс. На данный момент проехал около 3000 км. Спешу поделиться впечатлениями. В целом машина нравится, до нее была ВАЗ-15, покатался на ней 3 года без особых проблем и продал с Богом! Теперь об ауте.
Кукурузер-80 был моей мечтой с юности, как только они появились в России. 2 года назад моей мечте было суждено сбыться, в результате был приобретен ТЛК-80 1993 года выпуска в комплектации VX с автоматом, дифлоком, люком и полным электропакетом. Двигатель 4. 2 Турбо дизель.