Среда, 27.08.2025, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo
Немного истории:
Теперь о характере аVтомобиля:
P. S: фотографии сделаны в 2006 году...
Совет покупателю:

Вот решил ознакомить автолюбителей с этим зверем, тем более, что имею десятилетний опыт эксплуатации данного аVтомобиля.



Немного истории:

Данная модель была представлена фирмой 14 декабря 1981 года. Это был ответ фирмы на топливный кризис в Европе. Александро де Томасо — владелец на тот момент фирмой тогда высказал: «Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться легким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…»

Действительно, под капотом «Biturbo» скрывался крошечный по фирменным меркам V6. Его объем составлял всего два литра, что вызвано, в первую очередь особенностями итальянского законодательства. Автомобили с двигателями объемом свыше двух литров обкладывались серьезными налогами. Настолько серьезными, что те ощутимо «ударяли» по карманам даже обеспеченных людей. Цена аVтомобиля в 1982 году составляла около $14000, что дешево для Мазерати. Этот аVтомобиль стал настоящим хитом в Италии. После появились различные модификации. Эра «битурбо» для Мазерати закончилась в 1998 году.

Я являюсь владельцем этой самой «стартовой» моделью, которая выпускалась исключительно для внутреннего рынка Италии. Порядковый номер 7727. Вышла с завода в мае 1984 года (Цена около $22000). В Россию попала в 1995 году (пригнал один моряк). В мои руки попала уже в довольно изношенном состоянии с пробегом 97 тыс. км. в 1998 году. Немного поездив, я решил заняться косметическим ремонтом кузова — подварил, подшпаклевал и перекрасил в другой цвет. Делал долго — около 3 лет по причине практически полного отсутствия средств (учился в университете и зарабатывал только на жизнь + дефолт дал о себе знать). После этого аVтомобиль простоял в гараже еще 4 года.


Теперь о характере аVтомобиля:

Не имея в конструкции АБС, ГУР, блокировки дифференциала и других помощников водителя, этот аVтомобиль заставляет иногда сильно волноваться, особенно на старте. С весом чуть более тонны под капотом сидят 184 лошадки, заряженные двойным турбонаддувом. При резком старте задний мост пытается обогнать передний, поэтому приходится подруливать. На руль передается вся неровность поверхности дороги, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает аVтомобилю характер спортивности.

В общем аVтомобиль не любит неопытного водителя за рулем. При этом в салоне довольно удобно и приятно находится как водителю так и переднему пассажиру. Сзади довольно мало места для ног, но сиденье очень располагает к отдыху. Для расположения пассажира сзади приходится сдвигать передние сиденья немного вперед, что для водителя с ростом более 180 см не оченьудобно. Но, аVтомобиль спроектирован ка купе 2+2, а такие аVтомобили зачастую грешат пространством для ног заднего пассажира. Багажник так же не блещет пространством. Места откровенно маловато. Пару чемоданов и сумку конечно можно уместить.

Запаска находится снаружи на подвесе под багажником — это очень удобно при замене колеса — не надо доставать все содержимое из багажника, надо просто покрутить ручку — колесо и опустится прямо на землю. Из удобств могу отметить електроподъемники стекол и центральный замок (без пульта радиоуправления, а просто от кнопочки под рулем). Регулируемая рулевая колонка вперед-назад и вверх-вниз, но в маленьких диапазонах.

Система вентиляции очень хорошо работает. Даже в сильные морозы до —30 градусов в салоне очень тепло — печка дышит жаром! Кондиционер от BOSH тоже справляется с задачей на 5 баллов. Никакого климатконтроля нет.

Очень хорошая звукоизоляция салона. Этому способствует обтянутые алькантарой панели. При этом торпедо и центральная консоль выполнены из стали и собраны на болтах и заклепках. Довольно жесткий кузов — при поддомкрачивании переднего колеса поднимается заднее, при этом дверь довольно легко открывается. Стекла клееные к кузову, что придает еще больше жесткости. Боковые стекла выполнены из трехслойного стекла (триплекс). Очень хорошая немецкая коробка передач от фирмы ZF ни разу «не задала вопросы» — работает по немецки четко. В отличие от коробки двигатель намного менее надежен, что огорчает.

Самое слабое звено — турбонаддувы. Был опыт неправильной эксплуатации по причине отсутствия турботаймера и незнания особенностей. через год эксплуатации турбины начали гнать масло и сломались (восстановлению на подлежали). Пришлось их демонтировать. При эксплуатации без турбонаддувов оказалось, что мощность упала порядка 40%, а топливо потребовалось вместо АИ95 — АИ80. Расход немного уменьшился. Без турбонаддувов динамика аVтомобиля как у обычного атмосферника с 2-х литровым мотором. Пришлось немного перенастроить систему зажигания, поменять термостат и датчик включения вентиляторов охлаждения для повышения температуры. Свечи с другим калильным числом.

Каждые полгода приходится перенастраивать карбюратор, что тоже доставляет неудобства. Клиренс аVтомобиля довольно маленький, особенно в районе двигателя — низшая точка — поддон двигателя — это алюминиевая оребренная крышка, которая выпирает из под лонжеронов. По нашим дорогам разбить не составляет труда. В связи с этим была произведена замена на стальной плоский лист толщиной 5 мм — клиренс увеличился на пару сантиметров, да и двигатель стал более защищен. На 130 тысяче км стал слышен редуктор дифференциала — гул на скорости от 70 до 100 км/ч. На 120 тысяче прогорел глушитель.

Довольно недолго служит помпа — около 40 тыс. км. Поэтому её приходится менять вместе с ремнем привода ГРМ. Первая замена щеток стартера была на 125 тыс. км. Существует некоторая проблема с колесными дисками — нет в продаже подходящего типоразмера — виновник — вылет колеса ET0. Смог решить проблему только установкой специальных проставок-переходников. Огорчила невозможность регулировки развала колес. Схождение регулируется и на задних колесах. Замена амортизаторов производилась на 120 тыс. км. Довольно слабая электросистема — часто плавятся предохранители и контачат соединения. Немного слабоват генератор — 65Ампер.

Вообще, аVтомобиль довольно прихотливый к обслуживанию. Модель недорогая, но требует неплохих вложений в ремонт и обслуживание. Замена турбонаддувов на новые обходится в 4000$ — это самое капризное место в аVтомобиле. Не так давно фирма понизила цены на оригинальные запасные части серии «битурбо» на 70% — это облегчило жизнь владельцам.


P. S: фотографии сделаны в 2006 году.


Совет покупателю:

Брать только любителям. Сойдет для использования на каждый день. В дальние поездки тоже неплохо. Короткие пробежки до 8 км повышают сильно расход топлива.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (11.04.2011)
Просмотров: 680 | Теги: Отзыв о Maserati Biturbo, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Сбрасываем вес перед Новым годом (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
ВАЗ 21051 (0)
ИЖ 2126 1.6 (0)
Volvo 460 1. 8i (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Opel Vectra GTS 1. 8-16V (0)
Toyota Corolla 1. 6 (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Mazda 3 Sedan 2. 0 CiTD hp (0)
Renault Symbol 1. 4 (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Audi 80 2. 0 E (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Сны про Апсны (0)
Mercedes 230 E (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
ВАЗ 2113 1. 6i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025