Привет читателям. Постараюсь написать объективный отзыв о Москвиче. Сразу скажу, что оценки по пятибальной шкале выставил все по 3 по отношению к нынешним временам, для своих лет это были бы 4-ки или пятерки.
Вот уж скоро год, как являюсь пользователем этой замечательной машинки. Когда выбирали, стояла задача на семейный аVтомобиль для 2-х взрослых, 2-х детей дошколят. Для поездок по городу и на дачу. Выбор делали из Логана и Фьюжен Кора. Там где заканчивался Логан в максимальной комплектации, начинался Кора. В результате выбрали Фьюжн Элеганс 1. 6 механика. О своем выборе не пожалел. Единственное, жалею, что не взял с автоматом, но тогда напрячься пришлось бы сильнее. Эмоциями я делиться не буду, они сугубо положительные. Расскажу о соображениях.
Пройден год с момента написания предыдущей статьи о моем «Чарлике», да именно так он зовется теперь и звание это заслуженно. Вместе с ушедшим годом пролетело 29800 километров. Для кого то это мало, а кто то проезжает 30000 за 4 года, поэтому сказать о том много я проехал или мало я бы не решился, кому как.
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе. AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект аVтомобилиста.
Долго-долго ждал его и уже было начал передумывать о его покупке, как с раннего утра звонок: на МКАДе автовоз с вашим авто, при езжайте и забирайте. 6 утра я лечу но уже начинаю придумывать как отмазаться от этой покупки тем более что я уже перегорел и раздумал брать сей мастодонт. Короче подъезжаю и вижу стоит он, в черном лаке. Размеры откровенно поразили, в США на фоне местного автопотока он казался мне гораздо меньше, здесь же грузовичок размером с Газель, как ни странно но уж очень мне напомнил Ниссан Армада, очень (впоследствии многие говорили о сходстве). Садиться за сей агрегат страшновато, уж очень он высоковат, никогда в жизни я не ездил за рулем авто с такой высокой посадкой (вначале меня это очень уж пугало, вернее пугали крены столь высоко и скоростного авто). Начинаю движение по уже оживающему утреннему вялому МКАДу — аVтомобиль со старым знакомым двиглом от Гранд Чероки показывает небывалую прыть, он буквально вырывается из-под педали хотя лошадей не так много для такого громилы-около 250. Автомобиль буквально выдает булькающий баритон (словно Шаляпин где-то рядом полоскает горло-)))), честно говоря непривычно управлять таким здоровым авто. кажется что при любом маневре можно задеть более мелкий авто или авто в слепой зоне. Посадка настолько высокая, что кажется что ты сидишь на каком-то высоком автобусе или реально на грузовике.
Недавно закончил автошколу и ожидал обещаную 29-ку от старого друга семьи. Но, как оказалось, подарок был с двигателем ЗМЗ-402, в котором была пробита дырка и через неё оторван нафиг стартер. Это называется «показал кулак». Решив не заниматься тратой средств и времени, я отказался от подобной щедрости и начал искать альтернативу.
Вот и купил я себе то, о чем мечтал больше полугода: ) МАШИНУ: ) Купил по минимуму Golf 1. 4 16V Trendlin, поскольку первая машина. На момент отзыва отьездил 950 км. Мало конечно, но уже есть первые впечатления.
Авто был приобретен мной новым в начале 2006 года в салоне самого крупного нашего дилера Мицубиси (думаю понимаете о ком идет разговор). Седан, комплектация базовая с двигателем 1. 6, механика, послересталтинговая. Воспоминания о машинке самые теплые — за 2 года владения ни разу меня не подвела. На тот период считаю, что это было оптимальным предложением по соотношению цена\качество. Сейчас езжу на Хонде Аккорд в полном фарше. Итак, начну с того, почему все же Лансер. Выбирал как и большинство из Короллы, Альмеры, Фокуса и Мазды 3. Королла и Альмера отпали сразу так как не нравились внешне.
Добрый день! Расскажу о своей машине мазда 3, комплектация (автомат, 1, 6, 6 подушек, абс, система стаб, курс устойчив и т. д. , управление музыкой на руле, литые диски R16) Кузов седан.
Итак купил я аVтомобиль BMW 7 совершенно случайно. До этого был владельцем Honda Accord 1997 г. в. отъездил года полтора и решил взять новую, денег хватило на Chevrolet Evanda, которая через месяцев 1. 5 года после пробега 30 тыс. надоела. Поехал смотреть нового Accorda, выехал на тест-драйв, понравилась решил брать, в этот же день, так случилось что я прокатился на BMW 750 Long и тут я понял что Accord это тележка прицепленная к старой кляче.
Доброго времяни суток, товарищи автолюбители!!! В качестве вступительного слова, хотется сказать, что имею за плечами 6 лет водительского стажа и более 200000 км. пробега по дорогам Украины и не много ни мало — 205 см роста. До покупки Матрикса имел ВАЗ 21111 (2000 г. в. ) и Hyundai Sonata IV (1999 г. в. ). На жулье проездил 2 года, а потом познакомился с Сонатой (брал 3-ох годичную).
5 лет являюсь владельцем БМВ 530 (для уточнения — 5я серия, кузов Е34, мотор М30В30, 3000 см. куб. , рядная 6ка, 1991 — по техпаспорту). Машинка хорошая, крепкая, динамичная, все таки 188 л. с. Хотя сегодня это уже не та цифра от которой захватывает дух. Не буду тратить Ваше время и расхваливать БМВ — все знают, что авто достойно внимания. Данная модель на сегодняшний день представленна в демократичном ценовом диапазоне и многие автолюбители мечтающие о БМВ, но на данный момент стесненные в средствах (ну в своем роде), акцентируют внимание на данной модели. Хотел бы остановиться на описании данной модели с 3х литровым двигателем. Расскажу о слабых сторонах и подводных камнях данных авто.
Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём «железном коне». До покупки данного аVтомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить аVтомобиль самый надёжный, самый качественный. Прочитал огромное количество информации о японских аVтомобилях, т. к. только эти аVтомобили считаются самыми надёжными в МИРЕ! Мой выбор остановился на самом надёжном производителе в МИРК, а именно Subaru Forester с объёмом 2, 5 и коробкой автомат.