Трудно писать об этой машине без эмоций и фанатизма. Но хотелось бы быть объективным, и описать все, как есть. Итак, сначала был москвич 2141, потом его сменил черная БМВ 520 94го года (после космича она казалась просто космическим кораблем), но в душе всегда нравились американцы, особенно большие купэ вроде тандерберда или маркаVIII.
Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать Вам об эксплуатации аVтомобиля Tоуоtа Lаnd Сruisеr 105 GX R2. Сразу стоит оговориться, что аVтомобиль не мой, а моего отца, но тем не менее лично мною наезжена не одна тысяча километров, поэтому рассказать могу многое. Итак, аVтомобиль был куплен в начале 2006 года новым у официального дилера в г. Пермь за 49900$. Дополнительно было установлено: хром обвес по кругу, дефлектор капота, спутниковая сигнализация, литые диски и тонировка. Итого вышло что-то около $55-56 тыс. Далее 200 км. в областной городок с населением 100тыс. , где и началась эксплуатация данного авто. На данный момент пробег составляет 41 тыс. км. , и вот, что можно рассказать. .
Привет уважаемый Расскажу вам как я стал счастливым обладателям этого японца. В этом отзыве у меня есть цель не получить магнитолку (хотя каков бы ни был подарок, он несёт имя подарок и это есть приятно! ), а цель — пересодить людей с новых «двенашек» и прочих тазиков на хороших японцев! Почему такая цель? Читаем отзыв уважаемые автолюбители и посетители aVtomarket'a.
Прошел почти год как я расстался с моим первым автомобилем ВАЗ-21099 (для себя я ее всегда называл «девять девять», отъездил на ней полтора года — около 25 000 км). Сейчас уже год отъездил на рено символ и могу сравнить 99 и иномарку. Собственно модель ВАЗ 21099 (девяносто девятая) — мечта типа пацанов: ) Процесс покупки. Покупал имея права, но не разбираясь в авто (читай чайник с носиком). Начал свой выбор с 2107, но знакомые быстро отговорили (зачем мол тебе задний привод — вчерашний день). после просмотра пары вариантов понял, что не хочу этот кирпич (не в обиду владельцам 07). Стал смотреть на 9-ое семейство. Больше всего привлекала 99. Начал смотреть — но поначалу попадались явно тухлые варианты (не надо быть профи чтобы не видеть ржу на дверях капоте и т. д. ). По мере просмотров стал понимать, что и как в авто (как мне тогда казалось — наивный баран! ). И вот по прошествии месяца, просмотра свыше 20 вариантов купил 99: 21099 2000 г. выпуска с пробегом около 100 000 (эх если бы время не поджимало то и дальше смотрел и выбрал бы более лучший вариант) — тогда мне казалось, что я взял классный вариант — супер болид! (хотя и карб). Купил, поставил на учет (отдельная песня т. к. не знал, что и как и до сих пор удивляюсь как не развели то еще и не кинули) и стал вникать что и как. Первые впечатления. Внешний вид — класс! (тут на любителя — но что-то в нем есть, в девятках и восьмерках такого нет, хотя может просто минталетет так реагирует на тип кузова — седан). Едет ровно. На руль реагирует сразу и остро. Сидеть в салоне комфортно (сейчас так бы не сказал, но все равно не так плохо как тут пишут — у меня и в Рено после 4 часов спина затекает также как и в 99) Эксплуатация Первым делом купил «камасутру» (устройство ВАЗ 2108 09 099). Первую неделю читал. Вечерами выходил заводить и послушать — посмотреть на мотор (протереть тряпочкой: -)) и проехаться по району. После недели чтения решил поехать в первую серьезную поездку (на другой конец города встречать девушку) — жутко стремался, но пообещал девушке, что все будет гуд. Выехал со двора и на первом же перекресте у меня повалил дым из капота (сказать что я испугался не сказать ничего), но паника прошла быстро (видно мысль сработала фигли переживать то уже) — поднял капот — понял что-то сгорело (хорошо что не движок) — завестись не могу — мля… Начал голосовать — мужик на уазке оттощил к дому и сказал, что у меня сгорел стартер типа фигня за минут 20 заменишь и укатил (клево ему, а я даже не знаю накой этот стартер нужен — прочитанные знания в книжке мигом улетучились). Понял, что одному въехать поначалу будет туго — позвал соседа-Юрку (у него тогда была нива и приличный стаж вождения) — он подтвердил диагноз и сказал фигня сделаем.
Купил Lacetti хэтчбэк в марте. До этого был ваз-2107, который оставил смешанные впечатления — т. к это первая машина, то сравнивать было не с чем. Однако 1-я машина по моему мнению всегда остается чем-то особенным, вспоминаю с теплыми чувствами несмотря на периодические поломки и отсутствие комфорта как такового: ) Ушла за 20 тысяч рублей с пробегом в 140 т. км перекупщикам.
30. 08. 2007 Куплен в мае 2007года у дилера. Турбодизель, комплектация LX. К 29 августа проехал 14500 км. Подитожив четырехмесячную эксплуатацию можно сказать: Доволен. Это мой первый дизельный аVтомобиль, поэтому об особенностях эксплуатации я все время случайно узнаю от знакомых или опытным путем.
Доброго времени суток всем посетителям портала «автомаркет». Будучи владельцем редкой машины, причем редкой в любых краях планеты, решил написать свой отзыв со своей точкой зрения по поводу модели МР2, название буду писать на великом и могучем. Это вторая моя личная машина, и первая такого типа.
Это мой второй 41-й автомобиль. Куплен был в 1998 году новым в ту пору, когда американский рубль взлетел до 16 российских и возник ажиотаж на рынке отечественных автомобилей, поскольку цены на них оставались какое-то время прежними в рублях. Таким образом за 2700 долларов я приобрел новый автомобиль, правда с недостатками в комплектации (отсутствовали механизмы стеклоподъемников, внутренние дверные ручки, ковролин на пол). Все необходимое докупил в автомагазинах, поставил на учет и был счастлив, поскольку это была моя первая новая машина. До этого имел опыт содержания двух 968-х запорожцев и приобретенного подержанным 41-го москвича с движком 1, 5, который мне очень нравился своей надежностью и неприхотливостью.
Ну вот отъездил почти год, можно и отзыв писать. Сразу скажу — это моя первая машина. Поэтому оценивать буду без сравнения с другими моделями, т. к. достоинства и недостатки выявляются только после продолжительной эксплуатации.
С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер. Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т. к. человек отдыхал: )) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.
Декабрь 2006 года, до Нового года 3 дня. Трасса Москва — Нижний Новгород. Погода сошла с ума, самое дальнее, что можно рассмотреть через лобовуху, это капот ХАММЕРА 3.
Те, кто желает мучительной смерти отечественному автопрому, явно давно не выезжал за пределы Московской области. В Московском княжестве и крупных областных городах, бесспорно, уже полным-полно иномарок, дорогих и не очень, старых и древних. Даже культивируется пренебрежение к отечественным автомобилям. Оно и понятно, это ещё с древности городским жильцам камзолы по сердцу были дырявенькие да трухлявенькие, пусть и с барского плеча, но чтоб из англицкого сукна. Своё, добротное, не уважали. Годы прошли, да что там годы, эпохи! А замашки остались. Теперь вот в машинах забугорных отражается черта современного поклонения перед заморским. Но в малых городах, и особенно на селе, до сих пор самой популярной маркой остаётся ваз 2107. Я бы даже сказал, бум какой-то на них, покупают с новъя в последний год-два. Практически в каждом дворе, если семья не пъёт и руки откуда надо растут, уже по машине.
С чего бы начать! ? Начну с главного, случилась большая радость, на днях я все таки продал своего немецкого, друга руки не дают напечатать, так как с этой машиной я так и не подружился, до этого был М2141 (сразу оговорюсь, чтоб было с чем сравнивать), вот с ним мы были настоящими друзьями.
До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т. к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л. с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т. к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария).
Владею предыдущей короллой тоже! Поэтому есть с чем сравнить. Повёлся давно — как увидел. Понравилась сразу, но когда приехал смотреть с женой, как то немного разочаровался! Она при мне стала активно критиковать машину за пластик и особенно за качество железа и я немного отступил. При этом я сам ездил на CLK Мерсе и менять особо не собирался. Но в итоге я владелец сего чуда и ни капельки не жалею.