Всем привет! Изначально была задумка написать просто отчёт об эксплуатации Берлинго, но всё-таки это скорее будет некий отчёт-сравнение, так, по-моему, интереснее.
Когда искал хоть один отзыв о Toyota Tundra, не нашёл нигде. Лазил по американским сайтам, но там используют сплошной сленг, который я так и не понял. Вот решил отдать долг этому сайту, т. к. предыдущий свой выбор сделал заглянув сюда, два года назад, когда выбирал Prado 90. Купил с правым рулём 3, 4 98 г. в. , а ещё до этого у меня был джип-легенда TLC80, но продал из-за финансовых трудностей. При покупке TLC Prado получил бонус, в качестве комплектации Аctive Vacation c двухспальной кроватью, умывальником и газовой плиткой. Такая комплектация для нашего города, просто находка. Живу в Алма-Ате, а у нас тут в радиусе 300 км.
28. 11. 2006 Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз — 2111). Кстати тоже универсал 1, 6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но!!!! мечтать не вредно.
В данной повести не описываются обычные проблемы нашей раши, вроде щелей, пластмассы, плохого штатного света (у меня 4 прожектора снизу эту проблему частично решают) и др. Также здесь не выражается восторга по поводу общего качества сборки российского транспорта, а только чувства к конкретному экземпляру.
Автомобиль 2004 года, куплен в феврале 2008 в Дубаи с пробегом 92 т. км. и эксплуатируется там же по сей день с текущим пробегом 105 т. км. Условия контракта по которому я оказался в ОАЭ позволяли мне купить новый аVтомобиль, но ввиду поездки с супругой, я предпочел этой возможности покупку двух подержанных авто.
Поехав очередной раз к знакомому мастеру с целью плановой диагностики моего верного боевого друга — 21083 я почтти не удивился тому, что количество выявленных неисправностей превышает лимит предварительно рассчитанной возможной суммы вложения денег в рублёвом эквиваленте. Тогда-то и подкрался ко мне акт осознания облегчённого типа о необходимости смены транспортного средства на аналогичное по назначению, но иное по характеристикам средство перемещения.
ФОРД Скорпио (далее ФС) был моим первым аVтомобилем. ФС был признан Лучшим аVтомобилем года (страшно сказать) в далеком 1986году. Я — рост 184, вес 81, в момент приобретения было 27 лет. Сведения о ФС: 2, 0 литра 1987г. р. хэтчбек. Цвет перламутрово-серо-голубой. Пустой полностью, только сигнализация и АБС. Колеса стальные 205х70хR14 — всесезонка. Фаркоп. Люк. Пробег на момент приобретения составлял около 310 000км. возраст 20 лет. Большой минус не было тахометра. Эксплуатировался данный аVтомобиль мною в течение года, мой пробег составил думаю около 10-12 тыс. км (почему примерно указано ниже). Заливался бензин АИ-95. В настоящее время ФС продан, а взамен приобретен ВАЗ 21099 Российской сборки с салоном от 2115-2003 г. р. Как уже было указано выше, ФС был моим первым авто и на нем я научился ездить.
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Я за рулем 7 лет практически каждый день, в год наматываю где-то около 30000, сменил несколько собственных автомобилей и время от времени ездил на всяких чужих, поэтому к автомобилям вообще и к своему в частности отношусь без фанатизма и не разделяю категоричных мнений вроде того, что все японцы — верх инженерной мысли, а наши ВАЗы годятся только во вторчермет, и то, пока не гнилые.
Медицинские универсалы на базе ГАЗ-14 стали изготавливаться на РАФе после прекращения выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Примечательно, что новая машина получила индекс уже по новому стандарту — РАФ-3920. Таких автомобилей было изготовлено всего пять экземпляров, при этом один из них, окрашенный в белый цвет, был отправлен на Кубу для правительства Фиделя Кастро. Остальные автомобили окрашены были в черный цвет.
Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б. у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают: -(
Сначало Муки выбора. Итак, продав свою Шевроле импала 3. 4L — 2002 года, которая честно отслужила мне, я начал поиск новой машины. Настоящая полноразмерная американская машина меняет отношение к езде, у меня есть немалый опыт с машинами корейских, японских и европейских производителей, но большой американец, приучил меня к спокойной и комфортной езде, на Импале не хочется «гонять», тишина, мягкость езды, удобство салона, большой размер и так далее, расслабляют, хотя мотор это позволяет и иногда при настроении я мог сорваться со светофора, если рядом появлялся желающий, и мы без слов договаривались устроить «не много погонять». Поэтому при поиске новой машины для меня был основной критерий — «Ну хотя бы не хуже Импалы в конфорте», но при этом чтобы был хороший спрос при продаже, а с этим у американцев не очень, да обслуживание чтобы было не дорогое.
Купил в марте этого года. Сначала думал брать китайца, Хафей Брио. Поехал в автосалон с другом, у него свой автосервис… Покопались, полазили. Друг сразу сказал — не брать. Рассматривали Логан. Приехали в салон. Знаете, если честно, такое ощущение, что французы просто решили посмеяться над странами третьего мира, в том числе и над Россией (в Европе такой машины вообще нету). Машина больше похожа тазик (не путать с ТАЗик), который пьяные французские мастера минут двадцать били большим железным кузнечным молотом. Как в старом анекдоте — «после сборки обработать напильником». Но это чисто дизайн. По движку вроде всё нормально, но по ходовой большие претензии. Говорят, что после 10 000 уже надо там сям менять. Ну так или иначе, кредит мне там не дали. Акцент, Симбол и прочие — если честно дорого, разница в 1000 баксов для меня была уже существенна. Надо было укладываться СО ВСЕМ в 11500 зелени. В общем, приехали в салон ДЭУ.
Всем здравствуйте! Свою Мазду я купил год назад и по итогам говодой эксплуатации решил выложить свой отзыв. Автомобиль конца 2005 г. в. был приобретен мною в начале июня прошлого года, в возрасте 1, 5 лет. Куплен был у знакомого, так что с самого начала эксплуатации был у меня на глазах. На момент покупки: пробег 59000 км, на гарантии у официалов, все ТО пройдены. Сейчас 95000 км, с гарантии ушел.
4 месяца и 4 тысячи километров…. путь недолгий, но рассказать есть о чем. Итак, начнем. История приобретения этого замечательного аVтомобиля во многом напоминает тысячи подобных историй.