Среда, 27.08.2025, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Здраствуйте!


При выборе своего авто я постоянно читал отзывы на данном сайте, и вот пришло видимо время написать свой собственный отзыв.

В течении второй половины 2006 г. и начала 2007 я себе подбирал аVтомобиль (на то время у меня не было еще прав, да и возможности). А в апреле я благополучно пошел учится в автошколу. Сначала мои поиски сводились к выбору наиболее предпочтительной марки, ну а затем я занимался изучением технических характеристик и отзывов. Хотелось, чтобы мой первый аVтомобиль во всем меня устраивал и был по душе. Отечественный автопром я отмел сразу (по своим мотивам), хотя по финансам понимал, что иномарку я возьму старую и врятли в очень хорошем состоянии.

Сначала мои предпочтения сводились к намецкому автопрому, японцев я как-то мало рассматривал, за сумму которой я распологал можно было взять БМВ 3-ей серии года 86-89, или старенький опель, но состояние этих аVтомобилей оставляло желать лучшего.

Где-то за месяц до покупки своего авто, в расстроенных чувствах я вновь залез в интернет и перешел на просмотр японцев (у друга была тайота, и после разговоров с ним меня как-то потянуло на азию). Я распологал суммой в 4000$. Праворукие как-то не хотелось, а с левым рулем машина были не в очень хорошем состоянии (хотя понятно, цена решает все). Японцы за данные деньги конечно были получше европейцев, да и комплектация там понасыщеннее. В основном смотрел Тайоты и Мазды, ездил смотреть, но что-то меня все равно не устраивало. И вот в интернете появилась она…

Митсубиси Эклипс 94 г. в. за 3000$ под покраску в хорошем состоянии. Недолго думая я с женой сел в метро и поехал на осмотр. Это надо было видеть, уже метров за 10 до аVтомобиля я упал в осадок! Передо мной стояло страшное чудовище, грязное, красная облезлая краска, черный капот, черное вареное переднее крыло и стремная докатка завершала весь этот ужас. Единственное что было красиво-это салон, он был чистый, не затертый и очень красивый, а из плюсов предлагалось два комплекта резины на литых дисках, магнитола и ксенон. Комплектация была никакая-ни ГУРа, ни стеклоподъемников ни кондея, словом не чего не было.

Незнаю до сих пор по-чему, но я решил попробовать ее взять. Превез к знакокомому в автосервис, поднял на подъемник, прокатился, полазил в ней. Знакомый сказал, что ее можно взять, так как срочных вложений она не просит, только в будущем, конечно предется вложить. И цена очень привлекательна.

Что обнаружилось во время осмотра? немного подгнила задняя арка внутри, и обшивка порога, так же требовали замены гидрокомпенсаторы и крыло. Все! в осталном, кроме покраски, она была идеальна! днище целое, подвеска почти новая, никакой другой коррозии почти не было, кроме вышеуказанной, идеальный салон и надежная модификация двигателя. Я ее купил и оформил на себя. С оформлением и страховкой она мне обошлась всего в 85 тыс. руб.

Далее на оставшуюся сумму мной были заменены фильтры, крыло, куплена шпатлевка и эпоксидка (заделал сам арку и порог), заменены гидрокомпенсаторы, а так же купил краску в балончиках, лак и сам перекрасил машину, разрисовал ее и привел в божеский вид (думаю временно ее стоило покрасить и из болончиков, получилось нормально, даже очень хорошо, а потом покрашу в автосервисе по настоящему) Т. е. я вложил в нее еще где-то 10000 руб. И вот передо мной стоял красивый, мощный, комфортный агрегат всего за 95000 руб! я был в восторге, конечно сейчас уже буду опять вкладывать в него деньги, но это уже по своей инициативе (об этом ниже), а самое главное я уложился в свою сумму.

Накатав 500 км за неделю по москве и освоив данное авто, я все больше понимал, как мне нравится моя машина. Переключение передач как джостикам, удобное расположение, информативная приборка, шумоизоляция, комфорт, звук мотора, жесткая спортивная подвеска-все говироло-вот она твоя мечта, настоящяя иномарка, а позже я понял что это еще и настоящий болид.

Далее предстояла поездка в отпуск, в тамбовскую область за 600 км от дома, где нет дорог и запчастей… До конца Рязанской области проехал хорошо, далее пошел убитый асфальт и бездорожье, конечно жесткая подвеска дала о себе знать-собрал все ямы, чувствовал каждый камень наверное, кстати вскрылось до поездки что в одном цилиндре слабая компрессия, кольца плохие, их надо менять и масло из-за этого уходит рекой (денег осталось только на отпуск и я решил ехать так как есть), за 600 км дороги влил в нее 3 л. масла Мобил супер-с, задо порадовал расход бензина бака на 40 л. хватило на все 600 км. хотя мотор 1, 8 да еще километров 100 ехал на 1-ой, 2-ой передачи из-за нереальных дыр на асфальте от шацка до моршанска. Во время отпуска накатал по сельским местностям еще 500 км. Дороги грунтовые, а так же щебень крогом, камни и прочая нечесть на дороге. Здесь породовал клиренс-почти как у нашей десятки, так что проблем не было особых, да и днище очень продуманно устроено-никаких выпирающих шлангов, агрегатов и т. п. -днище обтекаемое и ровное. сколько цеплял-все прошло гладко, пару раз буксовал-на высокооборотистом моторе это жестоко, но реально застрял один раз-вытащил трактор. Не породовал лишь бампер-самая низкая деталь-всегда на него садился, правда он так хорошо гнется, что он остался на своем месте до сих пор.

Далее меня нагрузили по полной программе плодо-овощной продукцией и я отправился обратно в Москву. Берет она килограм 300 с пассажирами и водителем вместе-так что эта машина не для возки, а для езды. килограм на 250 я был загружен, просела машина не плохо, из деревни 10 км ехал по грунтовке, изъежженой тракторами-наверное так старался, что не разу не цепанул, далее все было ок, в московской области на 3-х полоски ехал 160-170 без особых проблем, позади оставляя отечественные авто, а так же многие новые иномарки, на скорости управляемость-супер! идет как по рельсам, очень послушная, даже без ГУРа, не каких кренов на повороте, входит на любых скоростях, тормаза везде дисковые вентелируемые-очень хорошая вещь, скорость не чуствуется, шумов нет, едешь, как будто 90-100 км\ч. По приезду заметил, что на обратную дорогу ухлопал 1 л. масла лукоил и 30 л бензина, что меня очень удивило, особенно расход бензина, было 40 л, а осталось по приезду еще десятка. почему на этот раз так мало масла съело, так и не понял. Кстати масла пришлось смешать, в мобил, залил лукоил (другого в такой глуши не сыщешь) причем двигатель работал без изменений. За весь отпуск машина не разу не подвела, и не чего неожиданного не произошло, После поездки не чего не делал, так сейчас и езжу, только за маслом смотрю. Да, кстати, подвеска так и осталось как новая! На сельских дорогах она прошла свое испытание.

Теперь в моих планах поставить опции (ГУР, кондей, эл. пакет, а так же покрасить (не спешу, мне и так нравится), может сменю мотор на 2. 0, хотя этот меня порадовал своей надежностью).

Если решили брать данный агрегат-не пожалеете. Это машина будет вам настоящим другом и помощником.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (11.04.2011)
Просмотров: 505 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Mitsubishi Eclipse, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Nissan Teana 2. 5i 4WD (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Коррекция фигуры. (0)
Audi 80 2. 0 E (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
ВАЗ 21063 (1)
Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
Юмор на здоровье (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
Kia Sorento 2. 4 (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Советы решившим "загореть" (0)
Mercedes 108 (0)
ВАЗ 21074 (1)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025