Машинка была приобретена для президента компании – женщины (возит соответственно водитель). Приходиться мне по долгу службы частенько передвигаться на этом авто, соответственно накопилось немало впечатлений. Скажу сразу от машины ценой в 128. 000 евро («топовая» версия –все, что только можно), мы ждали совсем другого. На данный момент пробег машины составляет 10000 км.
13я- моя первая машина взял перед НГ, пригнал с Москвы- дорога 800км —без проблем на одном баке доехал. Поломка была только одна оборвался провод к датчику коленвала, движок глох при разгоне- на сервисе (доехал своим ходом) сразу определили, обошлось в 50р. — сказали это фирменный «косяк»- будьте готовы, господа! Да еще сгорел светодиод подсветки кнопки обогрева стекла сам заменил.
Пассат куплен в 2004 г в автосалоне не новым. Цве т серебро, комплектация- кожа, двигатель 1, 8т, климат, литые диски, хорошая музыка alpina. В принципе в этой комплектации меня все устраивало, добавил только тонировку 5 %, и скрытая установка СГУ.
Polo 2001 г. , трехдверный хэтчбек, двигатель 1, 4 л, 60 л. с. , АКПП, испанская сборка. Купили в Берлине с пробегом 78 000 км, сами растамаживали, перегоняли из Питера в Москву.
Покупалась машина состоянием выше среднего с отличным внешним видом. 1, 8 i Сразу заменил салентблоки пер. стабилизатора, пыльник на ГУР, не работала 1-я скорость вентилятора — прозвонил, заменил резистор перед радиатором стоит на 0, 8 Ома, Ватт 20 вроде. Полет нормальный.
Народ авто просто супер!!! Особенно соответствует цена и качество. Владел авто немного всего 11 мес. , но за это время успел насладиться всеми прелестями его. Катался не только зимой, комплект был шипы и 4WD, штука улёт, все повороты как влитая, думал, что по чистому асфальту качусь, а скорость 150, вышел по нужде, а ноги расползаются. ABS тоже не лишнее было просто в тормоз до упора и поворот пролетел даже не заметив, только пассажиры квадратные глаза и испуг.
Никогда не думал, что куплю Баленку! Искал, что нибудь семейное. Даже когда ее увидел (покупал поздно вечером), не особо, что понял! Но стоило мне сесть за руль я влюбился в нее с первой минуты, вернее сказать с первой передачи! Не смотря на небольшие габариты, отнюдь не испытываешь дискомфорт в салоне. Наоборот, меня удивила прекрасная эргономика.
Для поездок на рыбалку круглый год, встал вопрос об автомобиле, способного преодолеть расстояние не менее 50 км, по бездорожью. Просмотрев модельный ряд автомобилей, изучив цены и тактико-технические характеристики, взвесив возможные проблемы, имеющие место быть в Российских глубинках (возможность ремонта) —- выбор остановился на Ниве-Шевроле (ВАЗ 2123). И вот, автомобиль приобретен. Первые 4 тыс. км, естественно щадящий режим, с соблюдением всех писаных и не писаных правил эксплуатаций автомобилей.
Как и у многих, выбор стоял между ФФ2, Рено Меган, Пежо 407, Ниссан Примерой, Хендай НФ и т. д. А потом мы с мужем сели в Эпику! Это ни с чем не сравнить. Салон чистый, почти светлый (но не как в НФ), никаких лишних кнопок, все на месте. После недели мытарств по салонам, нашла Эпику в наличии. Протестила 2, 5, сравнила с показателями 2х-литровой версии, ну и купила 2-х литровую. Переплата в 2, 5 тысячи за 12 лошадей мне показалась слишком большой. Да и к чему?
Изначально аVтомобиль приобретался с целью перепродажи, вообщее, история покупки достаточно смешная. Приехал на рынок с огромным желанием вложить деньги. Варианты Ровер 200/400, Мицубиси Кольт, Хонда Цивик, но увидел эту ляльку. Черный металик, 3-хдверный хэтч. , 1997 г. в. , 1, 6 бенз, пробег 135. 000, похож на родной, кондюк, АБС, стекла, бортовой комп, туманки. Сзади гордый шильдик GTi.
На вкус и цвет товарищей нет, поэтому моё мнение по внешнему виду очень субъективно. Тем не менее, меня всегда завораживал и восхищал вид «Галантов», именно последних моделей: 97-03 годов. Ждал выхода новой модели, к сожалению, «Галант»-2006 оказался явно не в моём вкусе.
Купил эту машину совершенно случайно. Хотел RAV-4. Но их очень сильно угоняют и поэтому условия страховки очень жестокие. Поэтому пошел искать что-нибудь другое. Случайно увидел эту машину, прокатился на ней. Понравилась сразу. С тех пор я с ней всегда и везде.
Лексус ис 250 купил в 2006 году, рассматривал такие варианты как бмв 525 и ауди а4. Не на одной не делал тест драйв, т. е. покупал вслепую (у друга брал покататься бмв 525 е39 и мне понравилось) сам эксплуатировал средний класс, мазда тойота, опель. Основное требование уложиться до 50тыс. долл. со страховкой и чтоб двигатель был 6-ти цилиндровый, поэтому ауди вылетела из списка первой, все эти турбированые жужалки не для меня, а 3-х литровая версия нереальных денег стоит. Бмв не взял по одной причине, он дороже выходил на 3000долл. , или брать 2005 год со скидкой, тогда дешевле лексуса где то на 1500-2000долл. Вобщем, не знаю, наверное повелся на внешний вид лексуса (очень уж понравился) и проплатил предопл. 1000долл цвет черн. комплектация экзекутив15 ждал 4, 5 мес. Проехал немного 9000км, могу сказать, что управлять им одно удовольствие, музыка достойная, по шумоизоляции: мотора неслышно практически, а небольшой гул колес присутствует.
Купил из вторых рук, пробег якобы был 68тыс. Когда увидел, аж зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться! Заменил все гсм, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет! Обычно у б/у тико сидение передние продавлены, здесь все как новое. Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась, с другой стороны 41 лошадка.
Автомобиль купил я в сентябре 2003 года. УАЗ это конечно не лимузин, и какие есть минусы знаете все. Топорная сборка и покраска на ржавый металл это мелочи! Брал машину я для того, чтобы от души на ней кататься по необъятным степям гоняясь за зайцами, минусы машины я знал, поэтому план действий был готов.
Машина хорошая, надёжная. Информативный руль, прекрасная подвеска, непробиваемая, (с нашемаркой) —две большие разницы. Предсказуемая в управлении, довольно цепкая. Она мне очень нравится.
Автомобиль в целом произвёл благоприятное впечатления. По сравнению с Volkswagen Caravelle Т-4, Ford Galaxy, Dodge Caravan В Vito есть сочетание всех преимуществ указанных выше машин. Наряду с большим объемом салона присутствует и динамика разгона и комфорт. Конечно есть и много недостатков (для Мерседеса) на мой взгляд. Но в основном все зависит, как эксплуатировали и где ремонтировали свою машину.
Машину купил в апреле 2006 года, честно говоря, когда мне сказали а не хочешь Rover-45 я всерьез задумался ведь машина английская редкая, как с запчестями будет? Но полазил в интернете вроде запчасти есть и цены не большие для такого года и класса, к примеру стойки передние 2250р. за 1шт, колодки передние в районе 1000р комплект, задние 1250р. , фильтр салона правда дороговат 1250р. , но в общем на мой взгляд цены не большие, правда заводом рекомендуется моторное масло Mobil 5-50 а оно я бы сказал одно из самых дорогих, запчастей полно и в кунцево и м. Щелково и на дмитровке, в общем я проблем не знаю. Что особенно понравилось машину пропускают на трассе лучше чем какой-нибудь мерседес представительского класса да и не прогоняют с левого ряда, внешний вид дает о себе знать.
Добрый день! Приобрел FJ Cruiser волею случая. Заказывал в декабре Honda Element в Штатах. Прошел весь модельный ряд Хонды, и вот хотелось опробовать эту модель. Собирался с мыслями долго. Решил заказать. Списался, отправил предоплату и спокойно уехал на сафари понырять в Индонезию. По приезду оказалось чтой-то не срослось. Возможности отправить во Владивосток нет. И вообще в городе уже бегало два Elementa. Потому занялся поиском иного авто.