Значится так, S 80 1999 года двигатель 2. 9, 204 кобылы, купил в 2003, из Бельгии с пробегом 80000 км, за 3. 6 года нарулил +210000! Про интерьер написано много, поэтому ничего нового писать не буду. Многие кричат, что в сиденьях нет боковой поддержки, и это так, но отвечаю, в отличие от многих других машин, спина не болит!!! (в Фокусе я взвыл после 150 км, а в Аккорде — 200 км, хотя там есть боковая поддержка).
Купил ЭТО авто в 2002 г. , евро версия (SPACE GEAR 4WD) с нормальным расположением руля, зато в бедной комплектации без конд-ра, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у PAJERO) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТСу.
Пежо 605 — лучшая машина из тех, которые я видел! Идеальная шумоизоляция, на дороге на достаточно большой скорости держится идеально! Лично мое мнение — машина отличная. Просто влюбился, честное слово. Уже и разговаривать с ним стал.
«Заметки бывшего идеалиста» Автомобиль FORD S-Max 2. 0 145 л. с. Комплектация Trend с опциями. Изготовление: декабрь 2006 г. , страна изготовитель-Бельгия. Куплена в одном из дилерских центров г. Екатеринбурга.
Субару Легаси универсал, правый руль. Катаюсь четвертый год. Двигатель 2. 0, акпп, климат. В данный момент пробег составляет 212000. Автомобиль устраивает на все пять. За время пробега, катаюсь каждый день, то работа, то просто по делам, то в выходные на дачу. Было поменяно мною, ремень грм (на 190000) и все к нему относящиеся, стойки стабилизатора четыре, два передних тормозных диска, колодки по кругу. Свечи, масла, антифриз. И все.
Всем привет. Вот и я решил поделиться своим 7 ми месячным опытом владения своей ласточки. Первая машина. Брал исключительно для поездок из ближнего Подмосковья до метро. Взял за 1500$, полагал, что за эти деньги приличный передний привод не взять, ан нет, ошибся, машина досталась в очень хорошем состоянии.
Приветствую всех владельцев сузуки гранд витара! Машинке моей 2002 года выпуска почти 200000 тысяч пробега. это моя рабочая лошадка. До меня пробежала 150000 км на севере (новый уренгой, Ямал). А там она работала в таком режиме-утром 150 км, потом 8 часов не глушиться и 150 км в городок. Врать не буду, что по запчастям там менялось не знаю, но по словам нашего начальника только расходники. Так вот, пришла она ко мне, в идеально внешнем состоянии, в 2005 году. Даже аккумулятор родной.
На очередном, купленном у официального дилера в Москве, автомобиле отъездил 2, 5 года, проехав 90 000 км, правда только по Москве и по не далекой области, т. е. с приличными дорогами, в щадящем режиме — ямы, ухабы, лежащие полицейские и т. д. Покупал «Бору» 2 л. на МКПП целенаправленно, т. к. много читал о ее положительных данных. По цене она была дешевле «Пассата» в той же комплектации, на 300 долларов, 25500 против 25800. т. е. практически одинаковые цены.
Великолепие представляемое мной по поводу эксплуатации данного аVтомобиля закончилось ночью посреди бескрайнего Брянского поля. Наглухо сев в ничем непримечательную ямку убил (сжог, спалил, уничтожил, сломал) напрочь корзину сцепления, выжимной, диски сцепления и даже маховик! В чём причина столь изощрённой поломки до сих пор непонятно. В сервисе лишь делали умное лицо и разводили руками. Ну да дело не в этом.
Логан 1, 4 мех. , гур, кондей, стоимостью 12500 вечнозеленых американских денег. Вот один из немногих аVтомобилей, которые полностью оправдывают вложенные в них средства. Простой аVтомобиль с наверное, самым дешевым пластиком салона, который начал греметь к 20000, громче только в ТАЗах (тольяттинский автозавод). Но просторный салон, огромный багажник, экономичный и неприхотливый двигатель Рено (как, впрочем, и весь аVтомобиль) перевешивают эти недостатки.
Купил машину в 1996 году, новой в Нижнем Новгороде. До 20-той тысячи всё что-то ломалось, я думаю это были детские болезни, как у всего российского автопрома. На 2-рой тысячи заменил карбюратор, поставил-07. Двигатель стал работать спокойно, ровно. Потерю мощности не заметил. На 42-рой тысячи поменял прокладку под головкой цилиндров. На 53-тей тысячи после прогрева двигателя, с хрустом стали включаться передачи.
Жене надоело ездить на такси за ребенком в школу, да и небезопасно это — указанная категория водителей культурой не отличается: все норовят по встречке ехать. И жадные — пока резина до корда не сотрется шины не поменяют. Вобщем выучилась в автошколе и выклянчила себе машину.
Машину приобрела в 2005 году у первой хозяйки в России. После Мазды 323 посадка казалась очень неудобной, как пишут — автобусной, но скоро почувствовала и удобства от этого: легкая посадка и чистая одежда, отличный обзор. К тому же совершенно невесомые педали, если сравнивать с ВАЗ2109. Очень маневренна, разворачивается, чуть ли не вокруг заднего колеса. Мощности мотора абсолютно хватает.
Вообще чем ближе к концу, тем хочется больше покоя. Долго выбирал, остановился на КИА-КАРЕНС, но только 2, 0 литра, а это уже за 20000, 00 ам. Второй кандидат-REZZO. В полной комплектации-18500, 0 ам.
У меня Вольво V40 2001 года. Пробег 100 000. 2 литра механика, опции почти все. Покупал целенаправленно именно этот автомобиль. Т. к. имею спорт купе, нужен был универсал, но не крупный, на каждый день.
Самый экономичный, симпатичный и надежный аVтомобильToyota Vitz, именно о нем я поведаю любознательному читателю. Не так давно в октябре 2006года, я пересела с Honda Stepwgn на Toyota Vitz в связи с текущими обстоятельствами.
Доброго Вам времени суток! Хамячёк рабочий аVтомобиль. Причём у нас их два. Второй на сопровождении. Сравнивать есть с чем, (G-500, Land Cr.. , ML430, X-5,.. ). И он не первый (авто в смысле). Когда мы брали первого хамера, они были одни из первых поставляемых в Россию. Не все гаишники знали что надо категорию «С». Мы этим пользовались. А потом они начали пользоваться нами, но не долго!