Покупалась машина состоянием выше среднего с отличным внешним видом. 1, 8 i
Сразу заменил салентблоки пер. стабилизатора, пыльник на ГУР, не работала 1-я скорость вентилятора — прозвонил, заменил резистор перед радиатором стоит на 0, 8 Ома, Ватт 20 вроде. Полет нормальный.
Заменил шаговый двигатель на инжекторе. Был непонятный глюк — заводится и через сек. глохнет.
Салон — супер. Багажник мелкий, но с огромной площадью, правда задняя седушка не откидывается. Запаска снизу неудобно. Не достанешь, когда нужно — приржавеет.
Антена ловит супер. Салонный фильтр заменил чулком — в дождь не потеет. Передние динамики в дверях на посадочном месте отсутствует сектор. Вклеил пенопласт — появились низы.
После гольфа подвеска — супер!
Машина длинная, долго не мог сорвать в занос ручником. На конкретном льду получается теперь. Занос правда не очень контролируемый получается.
На юг ездили впятером. Сзади худые. Багажника впритык хватило. Динамика хорошая. Движок местами до 5, 5 кручу. Клиренс слабоват, когда сзади 2-3 пасажира. Машина не подводила.
В год с расходниками требует 150-300 $
Машина у меня 3, 5 года. Нравится, но хочу джип.
Совет покупателю:
Берите только не убитую. Обращайте внимание на заднюю подвеску и вовремя меняйте там подшипники. Превентивно 100$ раз на 60 тыс сэкономят 300-1000$. Хороших осталось мало. Моя и еще пару штук на всю СНГ.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>