В своем классе аVтомобиль был недорогим до 2005года. После ресталинга стал совсем неинтересным по цене. Подвеска в данном аVтомобиле действительно очень крепкая и надежная (рассчитана на весь гарантийный срок 100000км без замены её составляющих). В эксплуатации этот аVтомобиль один из самых дешевых. (слабое место- свечи зажигания, не выходят заявленный ресурс в 80000 км замена в среднем через20000 км).
Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).
Купила эту красивую машину в апреле 2006 года в автосалоне, новенькую. Удобный комфортный автомобиль. Спортивный стиль, все под рукой. Просто выше всяких похвал. Невозможно проехать, все взгляды прикованы ко мне и к тому, как я еду в своей машинке.
Добрый день, господа автолюбители. Могу поделится сведениями о приятной машине Ford Fusion, машина товарища, но у него нет интернета. Поэтому я донесу до Вас опыт эксплуатации.
TOYOTA ECHO. Владею таким аVтомобилем уже 6 лет. Вот собираюсь продавать. За время эксплуатации аVтомобиль показал себя на 99% тока с лучшей стороны. Отличные ходовые качества, бегает резко. За шесть лет я не имел проблем с двигателем, все 6 лет он отработал как часы. Раз мне притёрли аVтомобиль, пришлость менять бампер и капот, а также бачок омывателя. С бампером и крылом проблем не было, но вот с бачком я долго маялся.
11 лет ездил на audi 100 2. 3. Сносил до дыр (в буквальном смысле). Решили купить небольшой минивен. Рассмотрев Zafira, Mazda 5, Scenic, Focus C-max остановили выбор на опеле. По храктеристикам + отзывам предположительно оптимальный баланс цена качество. Взяли в начале марта 2007 со скидкой 600$ 2006 года издания. 1. 6 Essentia + condition + противотуманки + музыка CD MP3 на руле 7 колонок = 21710.
В целом не плохой автомобиль. Как очень модно сейчас хаять русский автопром, но мне с машиной повезло, она не ломалась, менялись только расходники. Все время в двигатель заливалась дорогая синтетика Castrol Magantec. В коробке была Liqui Molly. За двести тысяч никаких проблем, а поменял только пару раз бензонасос, карбюратор и два внешних шруса. Все остальное в отличном состоянии.
Хороший аVтомобиль за небольшие деньги. Действительно низкая стоимость запчастей, дешевле чем на пассат В3 и ваз 2110 (У подруги десятка моложе на 10 лет, а проблем в 10 раз больше). При покупке авто, обращайте внимание на арки и пороги, обязательно обработайте антикором.
Куплен аVтомобиль в августе 2006 года, за полгода пробег 20 т. к. неисправности — перегорел предохранитель прикуривателя. Кому этот аVтомобиль адерсован — житель города с приемлемым дорожным покрытием, доход позволяет выплачивать по 300-450 дол.
Купил Х 3л. пробег 105т. км. комплектация комфорт. В декабре 2006 заказал США. Пробил по CARFAX всё чисто. Ездил раньше на разных опыт большой, но когда я сел в своего Х5, я понял, что не прогадал. Зверь на дороге на любой, ну не беру в расчёт болота и прочее. Вообще не понятно кто за такие деньги попрёт испытывать своего боевого коня загонять в грязь болото и во всякую жо…
Машинка куплена женой, которая очень классно водит все типы аVтомобилей, и ее предыдущая «восьмерка» морально устарела, а моей любимой хотелось сделать существенный шаг вперед в ранге автовладельца.
Автомобиль был куплен новым в автосалоне в апреле 2005 г. На сегодняшний день пробег составляет почти 38 000 км. Машина эксплуатируется круглогодично, но используется обычно для поездок на работу/дачу магазин и т. п.
Ну что сказать об этом не побоюсь назвать «волке в овечьей шкуре»?! Это просто корабль, который соединяет в себе размеры и комфорт лимузина и скорость спортивного болида! Двухлитровый двигатель творит чудеса- до сотни разгоняешься примерно секунд за 6-7, все на светофорах дышут моей пылью!
Прошла вторая зима, как взял. На зимней резине (нормальной и с шипами) прет на любой скорости (в городе) и по любому покрытию без проблем, в том числе проезжает по снегу по ступицу при парковке в гаражах.
Как и обещал в предыдущем отзыве про ВАЗ 21093 пишу, про новокупленную Волгу. Машинку взял со всеми внешними и внутренними наворотами. Пробег 80 тыс. , 406 инж. Для него состояние оптимальное. Эксплуатирую почти месяц уже.
Когда выбирал аVтомобиль, прежде всего взял статистику поломок с сайтов страховых компаний, выяснилось что в пятерку менее всего обращаемых с какими-либо недостатками входит и Мазда. Вторым критерием, как любителя хэтчбеков был дизайн кузова. В приложенных фотографиях я думаю многие оценят эти формы, учитывая 1998 год!
Купил своего Скорпа в октябре прошлого года. Первое, что поразило, так это салон: огромный, комфортабельный. У меня до него был ТАЗ-09. Сравнивать — даже смешно!
Купил весной 2006г. у офиц. дилера. На машину в максимальной комплектации с мотором 3, 5 литра и троником предложили хорошую скидку. Это повлияло на выбор, хотя рассматривал как вариант с мотором 2, 0 литра. Выбирал между Ауди А6, БМВ 5, Лексус 300GS и Кадиллак STS. В конечном итоге решил не переплачивать за звездочки и колечки и выбирал между Рено и Кадиллаком. В Кад. не понравилась разная размерность передних и задних шин.
Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, что-то на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.