Внешние данные не в счет. Салон хороший, за исключением шумоизоляцыи багажника. Делал сам — сейчас тихо. Двух литров хватает за глаза. Пправда, есть некая специфика езды на вариаторе. Она заключается не столько в стиле вождения, сколько в умении и привычке крутить мотор при старте. Потом едет хорошо тихо и главное быстро.
Приобрёл я свою Мазду 1 год назад. Брал вариант подешевле, поэтому сразу пришлось заваривать задние «стаканы» (болезнь всех Мазд), а заодно переварил на 5см вниз задние амортизаторы, чтобы машина стала повыше. Установил сигнализацию, CD-магнитолу, дополнительные фары. Заменил масло в двигатели и коробке, заменил масляные, топливный и воздушный фильтры. Также заменил все тормозные колодки и задние тормозные цилиндрики.
Ситроен Берлинго был приобретен мной в 2002 г. в автосалоне. Это была моя первая машина с нулеым пробегом. И честно сказать, несмотря на то что покупка произошла 1 апреля, Я угадал. В этом году у нас родился сын и такой тип машины как нельзя пришелся кстати для поездок за покупками (коляска, кроватка, памперсы, питание коробками и т. д. ).
Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ-21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером первым.
Этот аVтомобиль у меня немного более года. После покупки его, я столкнулся с некоторыми проблемами. Но они относились к некачественному обслуживанию авто предыдущим владельцем. Кулибины приспособили ремень от дизельного двигателя на мой, бензиновый. Хорошо, что вовремя проверил, а то он превратился в тряпочку. Потом была полностью убита передняя подвеска, кроме пружин естественно. Пришлось ее поменять. И как ни странно запчасти обошлись не разорительно дорого. Карман, конечно, ощутил потерю денег, но не критично. Это порадовало. Кузов тоже был в плачевном состоянии.
12 января 2007 года, после 3-х месячных поисков приобрел свою Эсперу. Предварительно перерыв почти все интернетовские конфы, пришел к банальному выводу — хорошие Эсперы продают _очень_ редко. К тому же, как оказалось, в Питере вообще парк Эспер меньше, чем скажем в Москве или на ее родине Ростове-на-Дону. У тут мне подарок!
Была данная машинка 323 с 1, 5 проверена на крутой сто — состояние идеал. Самая сильная сторона — управляемость рулится просто здорово как будто приварена к дороге отличные тормоза.
Брал с пробегом 132000, Коробка механика, все электро, клима, чип ключ, парктроник, люк, центральный замок, подогрев сидений, диски. К моему удивлению кроме расходников ничего менять не пришлось (родной топливный фильтр заменил на пассатовский (одев шланги на трубки) так как родной искать не имел желания). Откатал на машине больше года наездил +25000 и продал. Не жалею что купил и не жалею что продал (вру конечно продавать было жалко).
Машинку брал 24. 12. 2004 на Новый Год жене. Выбирать особо было нечего, денег на серьезные колеса не было, от «тазика» жена категорически отказывалась, поэтому выбор пал на Матизика в минимальной комплектации. Машину благополучно продали месяц назад, а я вдруг созрел написать отзыв.
1, 9TDI AutomatTiptronic, кожанный салон. Покупка январь 2007 года, на спидометре 110000км. Сразу заменялись: передние тормозные колодки (40евро?), защита гранаты (10евро), ремень ГРУ 40евро, фильтры само собой и дворники (40евро, полностью). Сразу же начал пропадать антифриз (1литр на 100(сто) км), оказалось что при замене масла, оно попадало на шланг охлаждающей жидкости и просто его (шланг) разъело.
Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.
Начал эксплуатировать этот авто 2 с половиной года назад не проходило и двух недель чтобы что-то не поменять, особенно донимают стойки стабилизатора- меняются каждые 15-20тыс км по 50 у. е. за штуку.
Внедорожник приобрел случайно, так сложились обстоятельства. До этого больше 10 лет ездил на Краунах. Кто ездил тот знает, что это за машина! Первое впечатление после большой комфортной легковушки, сел на грузовик. Высоко, неторопливо, мощно и основательно. В то же время достаточно удобно, все на своем месте, все под руками. Конечно не так мягко и тихо, однако и особого дискомфорта нет.
Доброе время суток! В прошедший период особых хлопот машинка не приносила, но выяснилась одна неприятность: изнутри крыши (в морозы) при долгих поездках скапливается конденсат и стекает аккурат на плафон освещения, из-за чего случаются весьма необычные глюки в электрике. Бывало отказ иммобилайзера и сервисного компьютера. Однако элементарная просушка решает все вопросы.
До этого были Форд Сиера 1. 6 1987 года, две Омеги А 2. 0 1992 года одна с механикой вторая с АКП. в целом Обоими омегами остался доволен кроме той которая с автоматом. Продал знакомому его достали постоянные поломки, генератор, датчики и т. д. АКП кстати он уже поменял на механику.
Здравствуйте! Прочитал многочисленные отзывы о Калине, конечно есть там и переборы от пиарщиков ВАЗа не без этого, но в целом у меня машина не вызывает особых нареканий, и ко всему не могу я понять комментаторов всех отзывов, мужики Вы то ездили на Калине (хотя бы месяц, чтобы увидеть её преимущества???)?
Всем здравствуйте! Хочу продолжит и поделится впечатлениями после целого года эксплуатации этого маленького монстра-Н3. Вообщем машина выдерживает все мои капризы как на асфальте так и на бездорожье!