На сегодня прошло 7 месяцев и 18000 км. Покатавшись 1, 5 мес. решил поменять передние рычаги (застучали) и задние стойки (текли при покупке) — машина стала радовать еще больше.
Приобрел УАЗ в мае 2006г. Машина-класс. Самое главное, при выборе данной модели, так это разобраться для чего она Вам нужна! Мне был нужен большой автомобиль с возможностью выезда за город.
Всем здравствуйте. Куплен абсолютно новым в Октябре 2006г. Езжу месяца три и просто ловлю кайф от этого вождения'' монстром'' красоты. Кадди у америкосов этот очень удачный со всех позиций. И внешне и внутренне.
До Крайслера машины были разные отечественные потом OPEL omegaB 94г. в. , потом TOYOTA CarinaE 94г. в. , теперь америкос. До покупки некоторые товарищи советовали не брать из за дороговизны обслуживания и запасных частей.
Автомобиль Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска комплектация вроде как называется комфорт. Включает в себя типа климат контроль, подогрев сидений и зеркал, литые диски, противотуманки, зеркала в цвет кузова. Климат в машине странный, температуру регулирует кондиционер надо включать вручную.
Могу начать с того, что первым аVтомобилем был Лансер (новый с салона), авто хорошее, но есть один минус сильно уганяемое, и вот я стал таким же автовладельцем, у которого через 3 месяца угнали машину. Обидно. Но ходить пешком не хотелось, как только страховая, выплатила деньги, понял, что надо искать машину.
Приобрел авто в 2005г в салоне. Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к аVтомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.
Срок эксплуатации данной модели мной чуть более двух лет, 61000 км. Могу с уверенность сказать что автомобиль показал себя на оценку очень хорошо. Эксплуатация его происходила во всех режимах, то как город-пробки, деревенский проселок в любую погоду, а также зимний гололед.
Долго присматривался, сейчас предложений просто море! Одни берут качеством, другие ценой, а хотелось найти золотую середину и я её нашел Ниссан Тида! Стоимость 19 000 $,
Купил Ровера неделю назад. Конечно толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Ровере — 416 и вобщем тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый Ровер имеет V — образную шестерку объема 2. 5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык.
Вот все пишут, что довольны машиной, а я своей не особо доволен! Запчасти дороже наших значительно — в разы, если брать оригинал — то нереально дорого (редуктор заднего моста стоит восстановленный и сертифицированный в германии 4500 у. е. (как машина), на разборке 200 у. е. — но это кот в мешке! Покупать запчасти не оригинал — опасно они ненадежные — а стоят все равно неслабо! Не всякий сервис станет разбираться в машине! Бездарные СТО-шники их мнения по ремонту диаметрально противоположные, а берут за ремонт дорого! Если запчасти покупать на разборке и там — же их и устанавливать — то всегда будут говорить — что какую-то деталь нужно менять (даже в тех случаях, когда можно еще ездить и ездить) — это — ведь их хлеб! Фирменный сервис очень дорогой! С дуру я купил дизель — ТЕМНЫЙ ЛЕС — дизелями мало кто занимается у нас — или очень дорого берут — если не дай бог что-то сломаеться — то затраты могут быть непредсказуеммыми! Хоть и говорят что мерсовские дизеля — миллионники но сервис все равно нужен!.
Добрый день господа автомобилисты Машина приобретена в 2005г. Распределенный впрыск, 1. 5 л, эл/стеклоподъемники, комп, иммобилайзер- вобщем самая простая комплектация.
Купил Лантру 1. 8 128лс 96 год пробег 158тыщ. Оговорюсь сразу — машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову (паучки) и подвеске.
Прошу судить не строго, т. к. это третий авто на котором я ездил и езжу. 1-й была 99-я ещё в автошколе, 2-й моя личная ОКА (немного тюненая). Getz купили в середине декабря 2006. Накатал только 2986 км (обкатка 3500км), но проблем никаких вообще не возникало (только с подаренной дилером магнитолой).
Это отличная тачка — всё, что пишут и шушукают об итальянских автомобилях, — это исключительно ПиАр, проплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто.
Привет всем! Я обещал написать как только машина доживёт до ТО-1! Как было написано и в предыдущем отзыве, машина продолжает радовать практически во всём.
Начну с того, что перечислю машины, на которых я ездил, они не все были моими, но это не так важно, главное, чтобы было с чем сравнивать. Итак, моя первая машина на которой я начал ездить УАЗ 452, потом москвич каблук, ваз 21043, ваз 21046, потом Форд сиерра, дальше девятка, BMW 735, один период BMW 320, ауди 100, затем 99. Самое интересное началось, когда я купил Митц-галант GDI в полной комплектации 1997г, я понял, что японцы это круто.