Что ж, добавлю и я свой отзыв. За семь лет водительского стажа отъездил на Иж412, ВАЗ2108, BMW318, FordKa, так что своё мнение считаю вполне объективным. Новый аVтомобиль выбирали с женой целый год. Готовы были выложить до 20`000 $. В этом ценовом диапазоне выбор огромен. Почему же при этом мы остановились на Спарке?
Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км. ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2, 5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т. д. ). Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).
Купил в мае 2005. Пробег 16 тысяч. Купе, бензин 1. 6 л, механика, базовая комплектация. За почти год езды проблем практически не было. В морозы сгорели предохранители стеклоомывателей — замерзла жидкость в бачке. Чуть позже — электронный блок зажигания (заменили по гарантии). В остальном машина очень даже ничего — со спортивным характером.
Я думаю, что мой отзыв буде скорее в негатив о ф1, чем позитив. Итак, в декабре прошлого года я купил б\у ф1. Приятель пригнал из Германии. Не стану говорить о приключенияхпокупки, скажу только что если есть знакомые или друзья — лучше гнать из за «бугра». Итак, на границе с почти дружественной Польшей и братьями на веки я первый раз сел в Ф1, за который заплатил (потом когда все расходы подвел) не так уж и мало. Машина была лизинговая, соответственно все ТО и все что полагается было сделано в срок. В принципе, это есть большой плюс при покупке б\у машины из Германии, поскольку немецкая бережливость приводит к тому, что у частника вы можете купить машину с пробегом 50000-60000 с одним ТО и сделано где-нибудь на сервисе, за углом дома или вообще сам. Короче говоря, я сел в машину (а время было около 3 часов ночи) и, первое, что мне не понравилось, зеленоватый цвет подсветки приборов. Мне интересно знать, кто решил, что этот цвет — лучшее решение. Если есть возможность — сравните с АЛМЕРА, и все вопросы отпадут. Дальше — больше, штатный «колхозный» кассетник с радио — это и есть достижение форда? Хотя по стоимости в оригинале он тянет почти как БЛАУПУНКТ.
Мазда6 куплен у оф. диллера. Комплектация Тоуринг 1. 8л. Прошло 2 месяца. Положительные эмоции прошли. Начались будни. Внешность на 5+. Двигатель- 4. Потому что слаб, кушает много бензина в городе 12, трасса 90-120 км/ч 7л. Почему двигателя Мазд трясутся на холостых оборотах. Это особенность или норма? На Тойотах такого не наблюдал. Шумоизоляция это понятно. Рестайлинг ничего хорошего не дал. На скорости более 80 слышен шум, свист. Если открыть окно он превращается в грохот. Умники предлагают не открывать окон, мол климат есть. Но иногда хочется глотнуть свежего воздуха. Панель, салон все скромно со вкусом. Раздражает красный цвет приборов. Этот ящичек как в Газели для мелочи, постоянно скрипит. Для чего? До сих пор не нашел ему применение. Кто-нибудь смотрел на заднюю защиту арок. Вот и я разочарован. Во всем видны следы Форда. Этот минимализм, примитивизм. Кто-нибудь заглядывал под капот? Куда капает вода от кондишена? Правильно! На рулевую рейку. А капля камень точит. Может шланг проложить? При снятии задних колес (менял штатные на диски) можно увидеть еще одну фишку. Большая пружина. А в ней? Я подумал что, кто-то забыл гайку на 19-22. Попробовал. А нет, так и должно быть. Задние брызговики оказывается доп. оборудование, хотя отверстия предусмотрены. Цена вопроса 1800руб. Фары светят днем хорошо, отпугивают. Ночью подсвечивают. Не совсем понял про противотуманки. Они есть. Но их нет. Мне умники сказали нужно установить блок. Цена вопроса 400 баков. Про официалов отдельная тема. Станция по обслуживанию населения, т. е. нас Маздовцев, Нисановцев, Каеновцев. Имеет площадь, не замерял. Но туда одновременно могут заехать 8 аVтомобилей. Девятый будет у входа. За дверью. Специалисты просто супер. Все с «высшим образованием». К примеру ТО1 стоит 3200руб. За что? Замена масла, диагностика жидкостей. Каких? Зачем их диагностировать. Новая машина. Она заключается в том, что умный человек на глаз оценит цвет, а самое главное качество жидкости. Не доверяют Японцам. Было другое предложение. Только замена масла. Увы! Одно без другого не совместимо. Примерно как чай с сахаром, водка с пивом. Самое приятное, что салон по продаже аVтомобилей имеет протяженность около 300метров. Это к тому, что сэкономили на главном. На СТО. Вот и пишутся люди по Советски в очереди. Это не антиреклама, и не реклама. Кто прочитал спасибо.
Мой аVтомобиль — Мицубиси Кольт. 1998 года выпуска. Черный трехдверный хэтчбэк. Сразу скажу, что ни за что не рассталась бы с этой машиной, но наступает момент, когда у вас появляется семейство и дача и вы волей-неволей вынуждены задуматься о машине более «утилитарной». Вот и со мной произошло нечто подобное, поэтому увы с Кольтиком я вынуждена расстаться.
До этого аVтомобилей поменял много: были и внедорожники. До покупки Рейнджа, самые теплые воспоминания отставила Тойота Лендкруизер 100, проездив на ней полтора года в автосервис приезжал всего три раза на ТО и всё. За полтора года ежедневной нещадной эксплуатации не перегорела даже ни одна лампочка. Единственная проблема была сохранить эту машину от угона, что в наше время практически невозможно. Потом был Мерс Е 320. В нем постоянно глючила электроника. Постоянно приходилось приезжать на сервис. Иногда от сервиса удавалось отъехать даже на несколько километров, но потом компьютер сообщал, что опять неисправен какой нибудь электронный блок и все начиналось сначала. Общение с сервисом Мерседес, когда на тебя смотрят, как будто ты у них в постоянном долгу, или вообще ездишь на их машине, напрягает очень сильно. На Рейндж Ровер взгляд упал не случайно.
Машину приобрели в марте 2004 года. На момент написания отзыва пробег 29000 км. До этого ездил на ВАЗ 2106. Сравниваю ее исключительно с классикой. После первых же километров по трассе был просто в восторге.
Перед тем как сменить машину (а менять мне ее нужно было срочно, до этого ездил на Ц-ешке 202 кузов, в принципе всем был доволен, но она уже отъездила свое) прочитал кучу отзывов об МЛ т. к. хотел именно эту машину. Объясню почему. Анализируя свои пожелания по машине с наличием денег, понял, что за такие деньги, я смогу купит только МЛ! Объездил несколько вариантов, посмотрел, подумал.
После долгих мытарств и раздумий какую машину взять исходя из параметров: Автомат, не ниже 2 литров, до 35 тыс. , седан, который вместил бы меня 196см 120 кг, новый и безопасный (не только в смысле пассажиров, но и угонщиков), в апреле стал обладателем Вольво 2, 4. Выбор был из числа следующих марок Хонда Аккорд, Ниссан Примера, Мазда 6, Тойота Авенсис, Форд Мондео. Хонда отличный автомобиль но стоимость автокаско и любовь к этим авто угонщиков отбила охоту, т. к. хочется спокойно оставлять машину где угодно и не переплачивать страховым компаниям. В ниссан не влез из-за слабых регулировок руля по высоте, авенсис и мондео реально устарели, а Мазда 6 показалась слишком простой, а при моем весе седенье «ожило», а когда сел в 40 понял что машина моя (так бывает). Очень удобные кресла с массой всяких поддержек.
Когда поехал во Владивосток по делам (заодно машину присмотреть) в голове была одна мечта — нетурбированный Форестер 99 года. Дружок мой мне его очень разрекламировал, обещал подогнать с аукциона тысяч за 9-9, 5, но как и все мои знакомые дальневосточники (ПОВЕРЬТЕ! ) — оказался необязательным человеком. Весь месяц, который я там провел, ждал его Форестеров, то зеленых, то красных, то черных, которые как будто были уже на корабле, но еще вот-вот. Я ждал.
После продажи СИТРОЕН-С4 купе, заказала и получила СИТРОЕН-С4 хетчбек, серебро, панорамная крыша, литые диски, велюровый салон, 6 подушек, все грелки и электропривода. Так как на фирме, я покупала вторую машину, фирма сделала скидку 5%, подарили резиновые и тканевые коврики, защиту двигателя и ЗОЛОТУЮ КАРТОЧКУ на покупку машины и запчастей со скидкой 10%. Итого мне мой — серебристый красавчик- обошелся всего в 22 000 долларов. Все машины беру за наличные, тем самым экономлю и деньги, а самое главное, нервы и время. Для тех, кто хочет покупать СИТРОЕН С-4 советую, от чистого сердца следующее. Машину только под заказ, тем самым вы экономите на опциях, которые, по большому счету не нужны. Парктроник игрушка для тех, кто считает, что это круто. Бойтесь таких водил. При отказе парктроника они будут ехать до характерного треска и мата. С-4 это не Хаммер.
Почитала отзывы (отрицательные) других людей про этот аVтомобиль, и стало мне немножко обидно за мой любимый акцентик. Машина служит мне верой и правдой уже 3 года. Покупала в автосалоне в мае 2003 года. Так как пересела на Акцент с ВАЗ 21011, восторгов было очень много. Самый большой восторг вызвал автомат, теперь механику никогда не куплю. Салон комфортабельный. Подробностей по техническим характеристикам сообщить не смогу, не очень в этом разбираюсь. Но аVтомобиль все равно отличный. Конечно, есть гораздо лучше, но они и стоят дороже. У меня стиль вождения не очень спокойный. И почти всегда со светофора срываюсь первая, обгоняя более солидные аVтомобили. Акцент позволяет это сделать, обгон без проблем. Бывает, конечно, что хотелось бы и побыстрее, но в принципе, и этого вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге. Подвеска хорошая, едет машина очень мягко. Меня даже укачивало первое время, когда пересела с отечественного авто. Есть один недостаток — расстояние от дороги небольшое. Когда сугробы большие или ямы, могу дном поскрести, на бордюр боюсь заезжать по той же причине. Но я сразу при покупке установила защиту, поэтому даже если задеваю, то защитой. Ну и еще один недостаток — так как это седан, нет щетки на заднем стекле, и когда дождь или снег, то все в каплях, это немного неудобно в темное время суток. Все остальное просто отлично. Много пишут про шум, ничего я особо не замечала, я всегда музыку слушаю, поэтому меня это не напрягает.
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки. 156 2. 0 T. Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое. Проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца на низах, после 3000 выстреливает как ракета, реально чувствуется, как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8, 6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed.
Свой 41-й с 6-м движком взял в 1998г. за 2300 у. е. скорее всего с уверенностью покататься не больше годика, т. к. получив в этом же году права ездить толком не умел, а учиться ездить было необходимо. Девятки Восьмерки казались донельзя уродливыми, все остальное, что нравилось, было неподъемно дорогим, золотой серединой оказался Москвич. Открыв завалявшуюся на работе автомобильную газету, ткнул пальцем в раздел 41-е москвичи и вот я счастливый обладатель вечной машины (Один раз купил, продать не возможно).
Сразу оговорюсь, покупать ВАЗ не хотел категорически, после посещения салона и осмотра машины. Но отсутствие наличных средств, срочная необходимость замены старой копейки, скидка в 10 тысяч заставили приобрести это чудо автомобилестроения. За два года эксплуатации машина прошла всего 21000км, но успела вселить чувство полной неуверенности. Трижды подводила в самый неподходящий момент, отказываясь заводиться:
Поездил на Megane II седане полгода, несколько дней назад попал в аварию — машина дважды перевернулась через крышу и стукнулась боком о деревья. Ехал не пристёгнутым, но остался практически цел — две гематомы — на правом бедре и справа на пояснице. Так что безопасность — пять баллов.