Куплен был новый в конце 2004 года перед новым годом, в машине есть все кроме подогрева, единственное, что пришлось это поменять сразу резину на зимнюю, так как стояла летняя. Скажу сразу, что данная машина подойдет как для более молодого поколения, так и для более зрелого.
Мазда 323 ГТ владельцем, которой являюсь по сей день — особенный аVтомобиль. Настоящий волк в овечьей шкуре, как любят говаривать немцы. Купил её после Гольфа2 89г. в. за смешную цену — 592евро вместе с проигрывателем компактов и рядом мелких и средних дефектов.
По жизни на джипах, Были Фронтера, ДжиЭмСи Джимми, Гранд, Патрол, даже Витара по недоразумению. Рассматривал: Экспедишн, Навигатор, ТЛК 100, Патрол опять же и всякие недоджипы типа МБ МЛ, Инфинити, потом Туарега и прочее. Прадо не хотел по причине массовости, их тут больше, чем Жигулей, приехал в салон тестить Паджеру, и увидел этого. Прокатился, почитал, подумал и решился. До сих пор не жалею. Хотя при моей склонности к нестандартным авто, брал старого «америкоса» и радовался.
Мне 24 года. Сейчас продаю Додж Стратус купе 2001 года с трёхлитровым двигателем (203 л/с). Продаю, так как являюсь больше поклонником больших, мощных и самое главное предсказуемых авто типа Мерседес S класса или Ауди А8 и т. д. Этот Додж мне подарили летом 2005 года, и первое что заметил это ужасная качка машины на скорости более 120 км/ч а на скорости более 160 км/ч просто страшно ехать! На тот момент у меня был Мерседес. С 240 W203 170 л. с. 2000 года так вот он набирал свои 230 км/ч с лёгкостью и безмятежностью. Попробую рассказать обо всех положительных качествах этой машины.
На нашем российском авторынке, среди отечественных авто такого шустрого и безотказного автомобиля больше нет. Это я делаю вывод, имея опыт вождения 2101, 2106, 2109, 2112 и даже моего любимого когда-то Москвича 2141- с ВАЗовским движком 1, 6 и милым именем «Алеко». Про «Десятки» я даже говорить не хочу — бочонок на колесах.
Проехал уже почти 5000 км. Есть, что рассказать. А точнее просто поделиться с Вами своим спокойствием и умиротворением, которое я получаю от Логана. В салоне тихо: тише чем в Вазиках на несколько порядков, дополнительную звукоизолюцию считаю излишней.
Год выпуска 1998. Продажи 1999. В России с 2002 г. Пробег на момент приезда 42486 км. Сейчас 168743 км. Двигатель 1, 8, 5-дверей, кожа, и т. д.. Выбор на этот а/м выпал случайно. Хотел машину чтобы была похожа на бегемота. Характер у меня спокойный, как у бегемота, но когда достанут могу и взбрыкнуть. И когда позвонил своему другу в Германию он прислал мне фотку Фрила. До этого я не знал о существовании такой модели. М я сразу влюбился в эту машину.
Автомобиль Volkswagen Passat 2001год, модель B5+, чёрный металик, универсал. Автомобиль приобрёл сам в германии. Поездка до России без проблем, не едешь, а словно плывёшь. Раньше ездил на авто размером поменьше, а тут такой флагман, короче едешь и ощущаешь все прелести отличного немецкого автомобиля.
Audi 80, кузов B3, карбюратор, 90 л. с. Купил машину в 2005 году. Сразу же перебрал переднюю подвеску, заменил опоры ДВС и КПП, ремень ГРМ и все расходники. В целом машина достаточно надежная и не очень дорогая в обслуживании. Единственное, нужно смотреть что берете.
Машина у меня с 2002г. На момент покупки на спидометре было 54 тыс. км. За четыре года накатал на ней еще 300 тыс. км. За все это время 2 раза перебирал подвеску. В первый раз не повезло с качеством запчастей. Амотизаоры «PLAZA» теперь куплю, если только «суд присудит». После них поставил «MONROE» и не жалею. На этой машине объездил всю Россию. Ни разу не подвела. Приходилось заливать самый разный бензин и ничего. Заливаю простой 92-й. В инжектор никогда не заглядывал. Инжектор BOSCH (Германия). Очень доволен расходом бензина. От Питера до Москвы спокойно доезжал на «одном баке» при скорости 100-110 км/ч. По городу укладываюсь в 7л при достаточно динамичной езде. На 120 тыс. сделал «капиталку». Из датчика вытекло масло. После «капиталки» двигатель прошел 220 тыс. км. и нет даже намека подъедание масла. Масло меняю через 45-50 тыс. км. Звучит не очень правдоподобно, не так ли? Могу открыть секрет. Только самое лучшее масло, хороший прогрев двигателя, никаких «светофорных стартов», при езде в городе. Двигатель держу в диапазоне 2-2, 5 тысячи оборотов и не более. И при этом достаточно быстро передвигаюсь (при 70 км/ч включаю 5-ю передачу и мотор отлично тянет). И не пользуюсь никакими присадками для двигателя. Тем самым я доказал себе и «мотористам-профессионалам», что редкая замена масла не есть повод быстрой «капиталки». Даже не в ущерб себе и скоростному режиму. Правда есть один неприятный минус.
Конечно, все познается в сравнении. Речь пойдет не о наших условиях «СНГ-эксплуатация», дело было в одном заграничном королевстве, где дороги и бензин с нашими никто не сравнивает, но… Когда поставлена цель купить машину (не новую) чтобы ездила, была недорогая по цене и в обслуживании, ну и наверное, удобная. Впрочем по средствам на VWGolf я тогда не тянул — все уговаривали что это именно выбор что надо. Выбирал я из Daewoo Espero, Daewoo Nexia, Volvo 460/440 и Opel Astra. Одни говорили, что корея тех годов — страшно брать, швеция — неоправдано дорого и не надежно, другим просто не нравились марки и дизайн. Взял Опель Астра 1. 4. Машина была в хорошем состоянии (и двигатель и салон), хороший хазяин — это я думаю самое главное, для любой марки. Поэтому не пришорсь ничего доделывать, лишь поменял масло. За 3 мес. наездил уже 6 тыс км. по разным кап. странам — да, дороги не наши — но и машине тоже не 3 месяца. Поэтому считаю, что разговоры о ненадежности Опель — ерунда. Еще кому какая попадется. Двигатель естественно маловат для гонок по вертикалям, но так как тут много ограничений и пробок — экономия бензина на лицо, для города вообще клас. Нехватка мощности особенно чувствуется когда в салоне сидят 3-4 чел + багаж (а в какой такое не чувствуется). А что от нее еще хотеть — сидят зато нормально, самому не верится, что можно столько перевозить. Обзор отличный. Салон приличный. Размер машины — как раз для городских парковок. Многие у нас не воспринимают хеч-бек, зато как приятно — на велике за машиной приехал, сложил сиденья, засунул в багажник велик и вперед. При этом с тобой может ехать еще один пассажир. И вообще, для таких небольших размеров седан смотрится как-то куцо. За машиной действительно надо следить и будет все нормально.
ВАЗ 21099L 1998 г. в. мне отдал отец в 2004 г. когда купил себе другую машину. Отец ее покупал новую в салоне, ездил на ней только летом на дачу, хранил ее в гараже. В общем машина мне досталась с пробегом 33 тыс. км. Я за 2 года накатал еще столько же.
Взял с пробегом 230 тыс. Год ничего не вкладывал. За 2 последующих года поменял или отремонтировал все: стартер, генератор, ВВ-провода, вентилятор печки, противотуманки, переключатель Света, паук три раза (он все время дымился (! )), сальник коробки, коробку, кулису, диски, барабаны, радиатор, трос ручника, диск и выжимной сцепления, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки по мелочи.
Своего «мурзика» я приобрёл прошлым летом. Поскольку я не специалист по авто, покупая аVтомобиль, держал в голове, что могут в скором времени потребоваться дополнительные средства на обслуживание и ремонт. Так и получилось. Заменил рулевые тяги и сайленты, масло и ОЖ, свечи. Вскоре, на ТО, выяснилось, что перерасход топлива вызван неудовлетворительной работой дозатора — заменил (ок. 500 у. е. ). Чуть позже напоролся еще на один «подводный камень» — в КПП заменил шестерню (400 у. е. ). Вот, практически, и все серьёзные неисправности. Тем не менее, ездить было можно и с ними. После замены дозатора и регулировки рабочей смеси, проведения схода-развала (как предыдущий хозяин без него ездил — ума не приложу! ) машина забегала так, что любо-дорого! Разгон, может, и не как у новой БМВ, но тоже приличный, ТАЗики угнаться не могут. На кузове 13-летней машины практически отсутствует коррозия — отличное качество покраски.
Долго выбирал между ланцером и альмерой. Очень хотелось новую альмеру. свиду просто бомба. Наконец дождался и получил полное разочарование когда залез в салоне вовнутрь. Полное несоответствие внешнего дизайна и интерьера середины 90-х. Ланцер народная привычная (избитая) добротная машина. Но заехал в Опель увидел новую астру. Сначала подумал очередная игрушечная женская машина. Предложили тест-драйв меня это развеселило но не отказался. После часа кружения по городу мнение начало меняться. Побродив еще по автосалонам через месяц купил астру. Машина куплена в апреле 2006.
Машине проехала 15 000 км (2005 г. в. ). Было 2 ТО: КТО 2000 км и ТО 15 000 км. Скрипы, описанные в недостатках появились практически сразу (месяца через 2).
Добрый всем день. Хочется, поделится своим выбором. Ну, начну с того, что живу в Латвии и подход к ценовой и лизинговой политике у нас разный к аVтомобилям. Скажу честно выбор был сделан в пользу альмеры благодаря вашим отзывам и тесту в автожурнале. Машина была куплена естественно у дилера у нас их в РИГЕ всего 2 так что кто предложил меньше цену у того и взяли. А по обслуге цены у всех одинаковые. Итак седан цвета золотистый перламутр, абс, без нее у нас запрещено продавать авто, 4подушки, зеркала кондишн, передние электростекла, ориг. музыка, в подарок зимняя резина, сигнализация, коврики и ориг. брызговики. За все 13. 990 ЕВРО. Через день позвонили, можете забирать. Машина стояла на зимней подаренной резине, с номерами, регистрацией, уплаченными налогами, летняя резина в багажнике в красивых чехлах. Мне осталось только застраховать по КАСКО. И еще в подарок презентовали оригинальный добротный зонт НИССАН. 2005 год январь. В руках ключи, и папка документов с банка. Машина была приобретена с первым взносом 0% на 5 лет ставка 4. 9%годовых. Вышел из салона глубоко вдохнул морозный воздух ЕВРОПА! Ничего не надо делать только плати по лизингу. Сел завел и приятно удивился тому, что бак бензина полный. Зато ни много, ни мало 60 литров чуть больше доллара за литр. Сегодня 30апреля 2006 пробег 25000км.