Primera 1. 8 Elegance c АКП. На данный момент пробег составил около 5000 км. Хотелось бы поделиться с потенциальными покупателями и с теми, кому интересно, что же скрывается за этим космическим дизайном. Ранее много ездил на ВАЗ 2115, Audi A6.
Данный автомобиль эксплуатировался мною совсем немного (1 год), но даже этого времени мне было достаточно, чтобы понять его сущность, особенности, преимущества и недостатки.
Купил машину в марте 2006 года. Пересел с Мерседес 124/230Е. Выбирал между ФФ2, Короллой, Мицубиси Лансер. ФФ2: почти дождался очереди, но позвонили и сказали, что очередь оттягивается на 2-а месяца, решил не ждать. Королла и Лансер: старый модельный ряд скоро будут менять, решил не брать. Увидел астру и обалдел от внешнего вида. Ребята отговаривали от Опеля, но считаю, что на данный момент конкуренция такая, что не прощает косяков. Да и реально заметен прогресс Опеля. Ребята довольны обслуживанием у дилеров.
Купил Jeep Grand Cherokee 3. 0 CDR Overland в июне 2006 года в максимальной комплектации. Наездил 5000 км. за 3 месяца, так как еще летом эксплуатирую спортивную машину Infiniti G 35 купе. До этого имел ряд джипов: Mercedes-Benz ML 320. Mitsubishi Pajero 3. 5 GDI V6 GLS. Lexus RX 330. Я писал про Lexus RX 330 в разделе и вы можете прочитать, поэтому не буду повторяться.
Автомобиль выбирал тщательно и скрупулезно, перечитал горы информации в инете, опросил всех автовладельцев, кто был в зоне досягаемости. Цель была обычная: красиво, надежно, комфортно — и недорого. Мне всегда нравились японские аVтомобили, внешне, в итоге выбор пал на Тоету Карину Е.. За сумму, не превышающую 10кБ. Странно, но в Питере найти неубитую карину оказалось практически нереально все, что предлагалось (рынки, объявления) было либо бито и плохо перекрашено, либо имело откровенные проблемы с двигателем. Случайно наткнулся на объявление о продаже Мазда 626, 1. 9л, МКПП, седан. Были заявлены приличные опции, кроме кондиционера, что выглядело странно. Приехал, посмотрел нравится. И кузов не ржавый. Проехался — нравится еще больше! Сразила посадка водителя, отличный обзор, все под рукой, двигатель шепчет на холостых. Поехали на диагностику, оказалось, что требуется замена передних стоек и рулевых наконечников, по остальной подвеске претензий нет. Двигатель — при пробеге 200тыс.
Никогда не думал, что стану писать нечто подобное, но поскольку сам пользовался отзывами других водителей — то видать совесть замучила. Первое, с машинами дружу с 13 лет и к своим 26 дорос уже до КМСа. Ездил практически на всём. Последние в «гражданской» жизни — Audi A4. 2. 8. и Passat B5 New 1. 8T. Решил сменить немца на японца. Купил М3 Sport — кожа, R17, ксенон, Bose и прочее. Самая полная комплектация. Накатал 700 км.
Машина на самом деле класс! Шикарная обзорность, огромный салон, и стиль — мужской! Все на своем месте, много приятный мелочей, отлично стоит на дороге, несмотря на отзывы в прессе, автомат работает хорошо, двигатель дизельный, но тянет ооочень хорошо для такой массы. Отъездил зиму, проблем не возникало вообще. Машина заводилась даже на наших морозах, расход топлива от 13 л летом, до 14, 5-15 зимой, что для машины такого веса немного. НО!
За рулем этой машины я постоянно находился каждый день в течение года и в полной мере прочувствовал все плюсы и минусы моей тачки. Если говорить откровенно, раньше я не рассматривал как вариант приобретение бэхи и в частности, 5-ой ее серии.
2. 0 литра, атмосферник, автомат. Купил в марте, накатал 6200 км. Ездил на ней с семьей в Швецию. Впечатления от эксплуатации хорошие. Признаюсь — это уже мой второй Форестер в этом году.
Я купил уже подержанный автомобиль, которому было 7 лет. Честно говоря, Volvo покупать не хотелось, т. к. знал, что машина дорогая. Но от выгодного предложения своего знакомого отказываться не хотелось. Первое, что я сделал — отправился на диагностику. Каково же было моё удивление, когда менеджер сказал, что состояние машины практически идеальное!!! Требовало замены пара прокладок, втулок (проблема всех Volvo-S40 — втулка включения передачи, которая, прикасаясь к выхлопной трубе просто сгорает. ) И все! Я поехал, для уверенности ещё на одну станцию — диагноз тот же! Очень надежная и неприхотливая машина. Первый год я открывал капот только для замены масла и фильтров. К ходовой и подвеске тоже претензий не было никаких. Только вот несколько жестковата. Но к этому быстро привыкаешь и относишься как к норме. На 200 000 тыс. пробега я решил проверить ремень ГРМ. И опять удивление! Он был как новый, хотя прошел уже 100тыс. как минимум. Пришлось поменять во избежание непредсказуемых последствий. А вместе с ним и помпу с роликами. Накатав за 2 года порядка 60 000 км. , больше ничего кардинально менять, не пришлось. Движок тоже неплохой. В морозы, которые были этой зимой, заводился, хоть иногда и не с первого раза. Но заводился же при —35С! И я ему за это благодарен. Летом — освежающая прохлада, зимой — если хочешь, жаркие тропики. На светофорах — можно с моим движком позажигать (конечно найдя достойного соперника. С быстрыми спортивными машинами лучше не спорить). Приятная динамика. Вот только над шумоизоляцией я бы поработал. С японцами, допустим, не сравнить. Тормоза не подводили. Салон приятный, в европейском стиле. Ничего лишнего и в то же время все что требуется — всё есть. Немного неудобно расположены подстаканники (когда переключаешь передачи, если там что-нибудь стоит то мешает). По работе, несколько раз ездил в Нижний Новгород.
Я обожаю свою « Анеску», (если читать по английски R'NESSA). Просто шикарная машина очень красива (кузов AXIS), цвет «Снежная королева», плюс тюнинг, отличная тонировка, а сколько места.
Прочитал я много отзывов об этом корейском чуде и решил оставить свое мнение. У меня это 2-ой аVтомобиль и пересел я после 10-ти летней восьмерки и эксплуатируется уже более 2-х месяцев.
Взял С 230 из салона в январе 2006. Обошелся в 40 т. евро. - скинули 2 т. евро из-за того, что произведена моя цешечка в декабре 2005. По комплектации: в принципе доволен. Правда хотелось бы би-ксенон (с апреля снизили цены на особую серию — знать бы тогда! ).
Опель Вектра А, в кузове хетчбэк с двигателем 1600 кубиков, серебристого цвета был приобретен в далеком 1997 году с пробегом 57000 немецких километров. В то время выбор на подержанные иномарки особо не блистал, поэтому осмотрев авто, мы его и приобрели, в последствии ни разу не пожалев об этом.
Купил свое авто скажем так — неожиданно для самого себя, машину выбрала жена, впринципе за что ей и спасибо. До этого был Пассат В3, лопнула передняя балка. Сказали на станции, что от усталости металла, поэтому решил машину менять.
Автомобиль 2004г. по ПТС, был приобретен у официального дилера в марте 2005г. Комплектация R1. Прбег 21000 км. Долго выбирал между Прадо и RX, и остановил свой выбор на последнем. Авто полностью отвечает всем требованиям к современному аVтомобилю. Идеальная плавность хода и шумоизоляция. И это при том, что R1 комплектация без пневмоподвески.
Машину брал у официального диллера в 2004году осенью. Комплектация Амбъенте с 1, 6л. 101л. с. Что касается салона внутри действительно все сделано качественно, удобные сидения.
Очень жалко что мало отзывов об аVтомобиле, наверное, признак его качества! Померил почти все машины, начиная от «десятки» и до LANCER. Основные критерии в выборе:
Я покупала машину срочно, т. к. устраивалась на новую работу. На все про все было 2 недели. Смотрела не очень много машин, но точно знала, что она должна быть нормальных размеров, седан и автоматическая коробка передач. Окончательно выбирала между элантрой и короллой.