Заменил еще один термостат, уже 4 на моей памяти, ролик натяжителя засвистел, поменял и ремень за одно, после замены масла стала моргать лампа давления, потом загорелась совсем, грешил на фильтр, оказался опять датчик давления. Это все в Марте было.
В начале Мая стала дергаться при движении, когда обороты достигали 2500-2700, и стал отказываться запускаться с первого раза, только со второго, а то и с третьего. Понял что бензонасос, в сервисе подтвердили — ОН(! ), заодно сделал диагностику на стенде, результат — дополнительно к насосу перескочил ГРМ на 2 зуба из-за люфта помпы, сразу понял почему тосол уходит понемногу (1л. в неделю) в никуда. Туда же замена свечей и проводов (как объяснили, что бы исключить все «может быть»). Ладно, подумал я и отдал за все 4500.
Ходовая.
После зимы, пыльники целы, привода целы, рулевые и шаровые целы. Необходимо стало замена правой стойки и ступенчатого подшипника слева. Туда же колодки тормозные. Отдал с запчастями и развалом 4800. Прошло 2 недели завыл ступенчатый подшипник. Приехал в сервис, посмотрели, сказали колодки прирабатываются, типа жарко стало, колодки новые и все такое, проедешь 500 км. все пройдет, а не пройдет приедешь опять к нам. «Орлы» блин! Почему-то я тогда им не поверил, уехал в командировку на неделю, машину оставил без движенья. По возвращению опять к ним, посмотрели, кудрями потрясли и сказали, что это подшипник ступицы (я в этом и не сомневался). Но отметили, что не они в этом виноваты, это все из-за ступицы самой, выработка большая. Короче ругаться не стал, отдал еще 1300 с развалом во второй раз, времени жалко, просто сменю сервис. На днях добавилась еще одна неприятность — масло погнало с коробки, откуда пока непонятно опять ехать надо.
Про салон писать нет смысла, только стал хрустеть левый эл. стеклоподъемник после зимы, наверное скоро выйдет из строя.
Что будет еще не хочу и думать. Общее резюме такое: 100 тыс. пробега, наверное, это порог этого автомобиля, после которого неизвестность, и во многом все зависит от того, где будешь обслуживаться. Потратил 10600 после зимы на ТО полное, честно говоря, жалко. Для примера у приятеля Марк 2 94 года, у него послезимнее ТО с заменой 2 стоек и протряской 13 тыс. получилось. Так что Тойота 94 года, а это блин Жучка 2000.