Машину брал у официального диллера в 2004году осенью. Комплектация Амбъенте с 1, 6л. 101л. с.
Что касается салона внутри действительно все сделано качественно, удобные сидения. Так как машина гольф класса, то сзади места не так уж и много для задних пассажиров. Взрослый человек с ростом в 180см садится нормально как спереди так и сзади. Штатные динамики идущие с машиной полное барохло накрылись через две-три недели пользования. Я люблю слушать музыку поэтому когда брал машину расчитывал поставить все поновой. Поставил в передние двери, разделенки и в заднюю полку врезал блины, как это делают в девятках, т. к. задние штатные места предусматривают только маленькие динамики от которых нет музыки кроме писка. В добавок ковсему поставил саб с усилителем. Машину затонировал, сделал малый комплект тюнинга-различные хромированные накладки на ручки, зеркала и крышку багажника. Машина стала выглядеть отлично.
На данный момент пробег машины 62 тыс. км. За это время особо крупных поломок не было. Езда в основном по Москве и Московской области. Ездил несколько раз в Кострому, Смоленскую область в дороге одно удовольствие, тишина, машина слушается руля безупречно. В пробег 45 тыс. км. поменял лямбда-зонд, накрылся из-за плохого 92-го бензина(замена 11 тыс. рублей, включая стоимость 2-х диагностик, его стоимость и работу). Хоть и пишут, что в машину можно лить 92-95 бензин, лучше конечно 95-й. С 98-м вообще можно прочуствовать все 101 лошадку, и свечи даже не краснеют. Проверял специально после замены масла менял свечи. Поменял нижние подушки радиатора (142руб. за 2шт. иза работу 1400 руб. ). Подвеска немного жестковата, но это большой плюс, на поворотах даже на скорости 80км/ч машина не теряет устойчивости. В последний раз ездил на ТО, порекомендовали при прохождении следующего ТО сменить правую рулевую тягу, подушки задних пружин, подшипники прередних стоек амортизаторов. Обязательно поменяю, проверял действительно лучше поменять, т. к. наши дороги делают не мало сюрпризов. В общем обслуга аVтомобиля не дорогая.
Зимой машина заводится с полоборота, независимо стоит ли она в гараже или на улице. Из недостатков один минус низковат передок. Когда ездил на дачу зимой (а у меня там улицы не чистят тракторами), пару раз садился на передок, а так машина прет буть здоров. На резине Nokian Hakkapelita-2 машина на дороге отлично держится.
Если хочется немецкого качества, а средства не позволяют купить, то это подходящий вариант.