Хорошая машина, плюсов гораздо больше минусов… Но по порядку:
Машина из штатов, до неё уже имелся годовой опыт эксплуатации Монтеро спорт.
Пробег на момент покупки составлял 55000 миль, за год увеличил показания одометра до 70-ти. При покупке загнал на диагностику, мастера рассказали про незначительный удар в зад и менянное переднее крыло. В заднем подлокотнике нашел следы гадких америкосов — подозрительные пятна и засохший кетчуп. Двигатель, коробка, ходовая — ОК.
Сразу — замена всех жидкостей, фильтров на ремнях сэкономил — и, как оказалось напрасно. Где-то через 1000 миль ремень ГРМ оборвало доехал до гаражей, привез новый ремень, 20 минут и проблема снята.
Покупал на авторынке — иногда встречаю плохие отзывы — типа покупал на авторынке и купил «кривую» машину скажу по себе это моя 4-я машина с рынка и без проблем! А если кто-то решил «сэкономить» 500 — 1000 русских рублей на диагностику при покупке авто за 19 килобаксов про них есть пословица, не буду говорить какая.
Перед зимой заменил все шаровые (20 у. е. шт. ), пыльника шруса (не помню сколько стоил). Свечи заменил перед самыми морозами, поставил не оригинал в —35 проблем не было схватывает с первого раза (а разница в цене в 3 раза).
Год отъездил без проблем — надежная машина, не подвела ни разу. На 4L режиме выдернул со стоянки вмерзшую по двери 9-ку Жигули. Вылезал из серьезных засад, сугробов, распутицы — не парился.
Расход АИ-92 50/50 город/трасса 13, 5-лето, 17-18 зима.
Срочно нужны были деньги на покупку квартиры продал на 200 у. е. дороже, чем брал «со слезами на глазах».
Хорошая машина могу посоветовать следующее:
Если берете из Америки советую сразу менять резину, они на аукционах переобувают в Бразильское, которое не балансируется, проверить омыватель заднего стекла — часто забит.
Ближний дальний свет лучше ставить +30%, родные лампы светят плохо.