Автомобиль выбирал тщательно и скрупулезно, перечитал горы информации в инете, опросил всех автовладельцев, кто был в зоне досягаемости. Цель была обычная: красиво, надежно, комфортно — и недорого. Мне всегда нравились японские аVтомобили, внешне, в итоге выбор пал на Тоету Карину Е.. За сумму, не превышающую 10кБ. Странно, но в Питере найти неубитую карину оказалось практически нереально все, что предлагалось (рынки, объявления) было либо бито и плохо перекрашено, либо имело откровенные проблемы с двигателем. Случайно наткнулся на объявление о продаже Мазда 626, 1. 9л, МКПП, седан. Были заявлены приличные опции, кроме кондиционера, что выглядело странно. Приехал, посмотрел нравится. И кузов не ржавый. Проехался — нравится еще больше! Сразила посадка водителя, отличный обзор, все под рукой, двигатель шепчет на холостых. Поехали на диагностику, оказалось, что требуется замена передних стоек и рулевых наконечников, по остальной подвеске претензий нет.
Двигатель — при пробеге 200тыс. — без проблем. Механики — официалы сказали, что если вовремя лить масло — пройдет еще столько же.
Кузов — пара мелкий ударов, удачно заделанных. В общем, взял за 8500у. е, о чем ни разу не пожалел. Проехал пока 10тыс, заменил только после покупки, традиционно, жидкости, ремень и ролики ГРМ. Ну и по подвеске наконечники и передние стойки. Все с работой вышло 500 у. е. , на которые и удалось снизить цену. Впечатления — прекрасная обзорность, двигатель 1. 9 90л. с. может, немного слабоват, зато тяговит «на низах» и вполне хватает для довольно агрессивной езды. Отличные дисковые тормоза, АБС. Расход 10л в городе, 7 — на трассе при 5передаче и 120кмч.
Управляемость просто отличная, что при несколько жестковатой подвеске неудивительно. Огромный багажник, места для пассажиров с лихвой и спереди и сзади, сиденья регулируются по высоте. Запчасти, вопреки расхожему мнению о дороговизне японцев, не дорогие. Например, все три фильтра — 1000 руб. Что не нравится: низкая посадка. На ухабах и перед рельсами приходится быть очень аккуратным. Слегка задев бампером, столбик на парковке (не привык к габаритам — большая машина), расколол его (бампер). Хрупкий и тонкий, блин, с восьмеркой не сравнить.
Кондиционер все-таки нужен у меня, как показала проверка по ВИНу, он опционален (кнопка есть в салоне и установочные места для агрегатов), зато установлен «пакет для стран с холодным климатом». Печка — зверь, мощный обогрев заднего стекла, зеркал.