Так случилось, что я влюбился в БМВ, прокатившись на машине друга. Это была 524 (турбо-дизель). После отечественной восьмерки, которая, к стати, служила верой и правдой, Я думал, что попал в сказку. Хотя до этого я как-то не уважал Дизеля. Но этот экземпляр просто запал мне в душу. Поэтому я загорелся покупкой этой машины (в 1998 году). Покупать на рынке меня разубедили. Через знакомых я нашел того, который взялся пригнать с Германии эту игрушку. По воле судьбы мне повезло и этот человек нашел там темно-синюю красавицу 1991 года выпуска. Пробег ее на то время составил 40000!!!!!!! За нее, правда по тем временам пришлось крупно выложить. Но результат моей покупки не стоил никаких денег. Я настолько был в восторге от этой машины, что хотел жить в ней. Когда я подъезжал на заправку никто не верил что она дизельная. Двигатель шептал. Около 150000 пробега я менял только масло. (про мелочи рассказывать не буду) Стиль моей езды Аккуратный. На трасе могу форсануть. Машинка без напряга бежала 190. Больше я не разгонял, хотя можно было еще топтать. Да и дизель не для сверх скоростей. Ездил всегда 140 —150. Позже сделал подвеску зад, перед. Ну, перечислять не буду салендблоки, резинки, посмотрел амортизаторы, заменил колодки. По агрегату — замена подшипника турбины, свечи. Когда я намотал 400 000 Машина плохо заводилась на горячую. Замена плунжерной пары ни к чему не привела. Она начала коптить много черным дымом, до этого я ни дымка не видел. При попытке дать гари на светофоре оно оставляла три полосы две от колес одна от соляры. Пришлось заменить топливный насос 700 евро оригинал.
Про безопасность скажу одно ездил как в танке. Она спасла мне жизнь. Когда какой то чудак, не успевая меня обогнать, толкнул меня по борту. Меня прокрутило на трассе раза 3. Скорость была приличной. Из повреждений только легкая вмятина левой передней двери. После всего завелась и поехала. Я отремонтировал дверь с подбором краски вышло 150$. Через неделю после этого еще один чудак решил остановиться на светофоре при помощи моего заднего бампера. Ремонт с заменой бампера фар (на разборке) рихтовкой и покраской составил 500$.
Я продал красавицу год назад. Сейчас я езжу на 525 TDSке 2000 года. Машина Супер, но в памяти все же остались воспоминания о том Кайфе, который доставлял мне мой первый Бумер.