Приобрел б/у недавно в идеальном состоянии с пробегом в 13 тыс. у знакомых. До меня ездила пожилая степенная женщина на дачу — с дачи в летний период иногда. Учитывая десятилетний опыт вождения ВАЗ классики — могу поделится впечатлениями по свежим следам.
Учитывая, что получил полностью протянутую, обкатанную и вылизанную машину c сигнализацией и антикором в люксовой комплектации за 6500 USD — жаловаться вроде бы не на что. Но, непонятно за что завод просит, а люди платят полную цену за сей агрегат. ОН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЗА КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЕН В МАГАЗИНАХ.
Дребезг панелей, убогая комбинация приборов, легкая рыскливость (особенно заметная после заднего привода и очень неприятная на загородной трассе), вид беременной антилопы. Зад настолько опущен, что на третий день эксплуатации колесные арки забились смерзшимся снегом и стали реально тормозить колеса. Лечится проставками — но ведь это, наверное, должна быть забота завода? При регистрации в ГИБДД пришлось отдирать от кузова корпус воздушного фильтра для проверки номера двигателя, а потом опять втыкивать отверткой тугие резиновые втулки — бред!!!
При повороте ключа на следующий день после получения номеров не заработал стартер, на крик HELP соседи по двору посоветовали не паниковать, а пошевелить провода в блоке предохранителей. ПОМОГЛО!!! Общий совет — снять, потянуть за все разъемы пассатижами и вообще заново обжать колодки, из троих десятководов двое так сделали, столкнувшись с той же бедой. Раньше, машина зимой не эксплуатировалась и таких проблем не было.
Обогрев сидений в том виде в каком есть не нужен, греет так, что кажется, что посадили на плиту, а ведь надо всего лишь прогреть сиденье до комфортной температуры. Наверняка можно отрегулировать, но почему это не делает завод-изготовитель?
Длинные ходы рычага передач — пока подоткнешь четвертую после пятой при обгоне, можно и в лоб получить, ну и обратное переключение та же песня. Короткоходная кулиса стоит двадцать баксов — но опять, почему Я? Почему не завод!!!
Учитывая, что эта машина с новья пережила гарантийную замену головки блока цилиндров и замену передних тормозных дисков — можно сделать вывод, это прекрасный конструктор «сделай сам» для взрослых мальчиков. Мне как раз в удовольствие, но правильно ли это???