Нет, конечно, хариер не субару — в поворотах кренится. Но плавность хода понравится всем. Комплектацию выбирал по аукционному листу. Там указаны и дефекты стрелками, и оценка. Как мне сказали с фирмы которая доставляла машину — японцев аукционщиков не подкупить и оценка реальная. Передняя подвеска действительно скрепит (резиной) на морозе, как тут подсказали — верхние опоры наверно. На сервисе ничего не найдут. Сколько можно так ездить — не знаю. Советую брать салон с велюром — практичней и комфортней. Зимой как сядеш на замороженную кожу…….. пока подогрев сидений закочегарит отморозить успееш, а летом спина потеет. Можно конечно поставить vebasto- приятная штука, только (совет) после часового прогрева нужно проехать по времени столько же, а то после следующего прогрева аккомулятор сядет (характерный металлический треск) и не заведеш. И харек не лексус он по демократичней, что нибудь закинуть в салон покрупней — кожу повредить можно. Что такое полный привод — для тех кто не ездил — это прежде всего распределение кр. момента на колеса — 25/25/25/25% т. е. при пробуксовки 1 колеса 75% тебя тащут, а пер/зад. привод — 50% потеря. И это ощущаеш реально и летом, и зимой особенно.
Совет покупателю:
Покупайте не пожалеете машина супер.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>