Наконец-то удалось прощупать воочию так рекламируемый сейчас Фокус-2. Правда, машинака была бельгийской сборки, но думаю и что и наши будут такие же. Честно говоря, мои ожидания не вполне оправдались. Да, используется новая база, да машина стала с виду посолиднее. А что же принципиально нового? Ну разве что турбодизель, который ранее в Россию не поставлялся. Судя по всему это и будет самый лакомый Фокус, если конечно наши сограждане свыкнутся с немного цокающим мотором. Салон не поразил новизной, концепция та же что и на предыдущей машине. Да, посолиднее смотрится передняя консоль, но все-таки от нее веет старомодностью. И ничего драйверского. Эргономика водителя средняя.
Теперь о цене. В базовой версии машина почти пустая, а когда начинаешь дополнять ее опциями, цена неумолимо приближается к 18-20 тысячам. Понятно, что можно ездить как и на Ладе при минимуме комфорта, то тогда цена все равно будет не ниже 15. В общем, насколько Фокус конкурентоспособен с этой ценой? Скажу так, что теже Мазда 3 или новая Астра выглядят явно модерновее, а японскеое или немецкое качество говорят сами за себя. Если же брать драйверские машины типа Гольфа или копейки БМВ, то тут разве что цена будет в пользу Фокуса, а в остальном почти никакого сравнения. Так что вывод такой — не надо следовать ажиотажу при покупке Фокуса-2 (а у нас в Москве очереди уже до ноября выстроились), это вполне средненький аVтомобиль за уже приличные деньги.