Машинка досталась когда ей было 4 года пробег на то время был 180000км (сказалась работа на фирме). Движок 1300см3, карб. 80 лошадок с механической коробкой. Но самое главное ЕВРОПЕЙКА! По комфорту проста кондёр, сигналка да и в принцепе всё. Оказалось, что таких терцелов не так уж и много в основном они идут праворучки и под маркой «корса».
Поэтому к сожалению в интернете немогу найти информацию по своей машине. Японцы идут с движками 5А, объёмом 1500см3 с автоматом. Ну что сказать про мою машинку, поломок за эти годы не было если только не считать замены лампочки, масла, фильтры. Задние стойки поменял, но в принцепе они ходили бы ещё. Кольца на движке меняли на ТО ещё при работе на фирме на 150000км. (какой-то умник залил не то масло). На сей день пробег 223000км. пока тьфу-тьфу-тьфу, но стал подкапывать сальник на коленвалу (в принципе ерунда). Из недостатков слабоват движок старт на уровне карбюраторной «десятки» включаешь кондёр, в городе ощущается конкретно мощность одбирает + очень лёгкая, что иногда не нравится. А так, ну что говорить качество тойот всем известно.
Совет покупателю:
Если нужна хорошая, надёжная машина не для гонок и перевозки дров на дачу, с небольшими затратами то она в самый раз.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>