Приобретен в апреле 2005 г. Пробег на 1 сентября — 8 тыс км.
До этого много лет ездил на ВАЗ-21083. В сравнении — тот был намного проще и «честнее». Если ломался — то ломался, ничего не «глючило». Карбюраторный двигатель на «старушке» был явно мощнее даже на исходе 2-го «круга», чем на этой новой. Ну, думаю, после обкатки… Опять же «катализаторы-нейтрализаторы»… Та машина была как-то собраннее, чтоли, руль жестко зафиксирован, не трясся… На 2114 проехал 8 тыс км, периодически бессистемно загорается «проверь двигатель» также бесситемно гаснет. После парковки на неровной местности (даже чуть-чуть с уклонами) горит «недостаточно охлаждающей жидкости, омывающей жидкости…» затем гаснет. Со штатной резиной («Белшина») машину трясло при скорости более 80 км\ч как припадошную, как завод проверяет комплектующие — непонятно. После замены — естественно, все нормально. Через 2 недели после покупки отказал эл. стеклоподъемник водительской двери. На первом ТО вердикт — «менять в сборе». По причине занятости моей, а потом хронического отсутствия инженера по гарантии на «фирменной» (ха-ха! ) техстанции ничего не сделано, и через 1, 5 месяца — «заработало само(! ).
Сейчас эл. замки срабатывают через раз, приходится иногда 2-3 раза «ерзать» ключ в водительском замке. Что хорошо пока (тьфу-тьфу) —ходовая. Ох и крепка!. Ну, панель, обивки на кочках конечно скрипят.
В общем, что вы хотите за эти деньги. Хотя из «наших», на мой взгляд — оптимальная машина. И если нет денег на иномарку — можно брать.