Пройдены первые километры (на спидометре 600), первые впечатления.
Сразу скажу — машина нравилась давно, появилась возможность купил. Для меня дизайн без вопросов, хотя сколько людей — жене нравятся седаны, по-этому машина получила кличку Тупорылая.
Удобство размещения водителя на высоте, хотя руль регулируется только в одной плоскости, а регулировка сиденья по высоте одновременно с углом наклона. Есть претензии по сиденью у жены — жестковата подушка и у нее боковой подхват несколько мешает комфортной езде — давит. Подушка пассажирского сиденья не регулируется и при ее маленьком росте вызывает дискомфорт — очень быстро устают ноги. Недостатком считаю короткие подушки задних сидений, но это актуально для людей выше среднего, я дискомфорта не испытыаю.
В движении авто понравилось. Достаточно динамична, несмотря на слабый мотор — набора скорости не чувствуешь, как и не чувствуешь ее в движении. Хотя провалчики существуют, так что лучше заранее переходить на низшую передачу при обгоне. Особенно понравилось, что пологие волны аVтомобиль проходит как влитой, жестко стоя на траектории, что было не характерно на предъидущей машине (Киа Шума) — та взлетала. Минус жесткой подвестки — аVтомобиль при двух седоках дробит на мелких неровностях дороги (таких много на трассе Москва-Дон), причем довольно чувствительно. На грунтовке — 5км до дачи-жесткость приводит к небольшому козлению, но при этом спокойно проходит неровности, забирая все подвесткой. При загрузке в три человека и полу-багажнике дроблений исчезает — подвестка собирается.
Звукоизоляция хорошая, но сказывается близость колес, они составляют основной фон придвижении.
Звук стандартной магнитолы симпатичный, но нехватает всяких прибамбасных настроек, доступных при постаноке музыки самостоятельно.
Салон трансформируется великолепно, все просто, легко. Супер.
Обзорность замечательная, высоко, далеко, ты царь горы.
Минус — впервые столкнулся со сферическим боковым зеркалом со стороны водителя, требует привыкания. Не привык к маневрированию задним ходом. Сказывается увеличенная колесная база. Но это дело привычки.