Машину купил случайно, после бурного возлияния! Пошли на рынок и выбрали с братом что больше понравится (ну и на что денег хватит). Для меня главным критерием отбора был дешевый сервис, для брата наличие всякой электрики. Победил брат (хотя машину брали мне). Галант 1, 8, 126 лошадей, МКПП, хэчбэк, 52 кузов, полный эл. пакет. Нет кондея и АБС. Первое впечатление-машина супер! Даже не думал что буду такой обладать! А оказалась цена 6100$! (брал в 2002) году. На машине езжу очень много за три года 90т. км и это при том что зимой (с ноября по апрель) езжу на Ниве.
Про машину могу много сказать хорошего и плохого!
Уютный салон (европейцы отдыхают), управляемость супер, зимой тепло! На новый 2003 год ездил в Костромскую обл. , —35 а в машине Ташкент! А если говорить о машине в целом, достойный аппарат! Но!!!! За последний год я столько ввалил в неё денег, мама не горюй! Перечесляю: все стойки (250$), заднии пружины (150$), все переднии нижние рычаги (два раза шаровую вырывало- меняется только в сборе с рычагом примерно 100$ за штуку) итого 400$, верхнии шаровые по 30$, передний подшипник 150$ (только в сборе со ступицей), сайленблок заднего кулака 60$ за штуку вместе с работой, катушка зажигания(150$ б/у от другой модели), сцепление, ГРМ, цилиндр сцепления, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг. Плюс работа да много того чего не помню! В итоге за год круглая сумма. Да чуть не забыл сейчас машина стоит на СТО, развалилась коробка (500$ б/у под заказ)! Теперь толко продавать машину! Надоело! Какие выводы можно сделать? Если ездить мало и аккуратно то машина наверное будет служить долго, и доставлять удовольствие по сравнению с европейцем и тем более с нашимии! Но так как езжу я, а это целый день по городу и наплевть на состоянее дороги то и получил вышеприведённый результат. Поэтому любая наша новая девятка для этих целей лучше чем иномарка б/у, тем более такой утончённой как Галант, хотя бы по цене обслуживания! Опыт есть. И главное удовольствие стоит денег! А Галант это удовольствие!!!