Купил машину в августе 2004 года. Из наворотов только инжектор и люк.
Ничего особого от машины не ждал. Нужно было чтобы ездила и все. Но получил в результате отменную (очень хорошую) машину. Разгонная динамика просто блеск. На перекрестках уходит всегда первая. (двигатель 1. 7). Маневренность отличная и это без гидроусилителя руля. Машину водить очень даже лекго. Не надо напрягаться крутить баранку как в наших Тазах. Шумоизоляция превосходная. Даже на большой скорости шума дорог и двигателя практически не слышно. Правда торпедо немного поскрипывает, сказывается возраст (14 лет).
Пообщался со знакомыми, такой хорошей машины с таким возрастом еше никто не встречал. Мерсы отдыхают.
С запчастями проблем нет. В первый раз залез под капот только в марте.
В апреле сменил всю заднюю подвеску (как сказали на автосервисе в нее от рождения машины никто не залазил) и это за 14 лет службы авто.
Основная проблема этой машины — это ржавчина. Задние арки колес ржавеют практически у всех Вольво 440. Сколько встреюсь с такими машинами — столько раз и вижу.
Отдельное слово про крепкость переднего бампера и всего переда в целом. ПРОСТО КЛАСС!!!
Два раза попадал в ДТП: один раз подрезал Форд ТРАНЗИТ и въехал в зад Ситроену. УФорда помята правая дверь, крыло, сдвижная дверь, у ситроена вмятина нихилая на левом боку. У Вольво только царапины на бампере. Он даже не погнулся и не ракололся. Умели раньше бампера делать. Ни то что сейчас. Особенно на «Десятках». Чуть каснешься, раскалывается напрочь.
Вообщем я очень доволен.
Такого автомобиля по цене 2 500 USD просто не бывает.
Совет покупателю:
Если нужен переходный вариант от одной иномарки к другой, то на 1 или 2 года это идеальный вариант.
Перед покупкой обезательно продиагностируйте кузов, ходовую и подвеску.
Если проблем при покупке с этим нет. то берите незадумываясь.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>