Два года подыскивал новый аVтомобиль. Ничего не получалось. Хотелось, что бы клиренс был побольше, расход топлива поменьше и чтобы двигатель —«нормальный». НО основное-это салон!! Я, довольно крупный: рост за 180 а вес за 120. Никуда не помещаюсь. Обошел, наверное, все автосалоны. Думал всё придется брать Волгу. Но тут в салоне появился Форд Фьюжен!! Сел в него и почувствовал как будто я дома. Проехал на сегодняшний день почти 8000км. нареканий никаких. Все работает исправно и всё удобно.
Ей Богу, Мерседес брать и не думал. Хотел начать аVтомобильную жизнь как очень многие автолюбители со средним достатком. То есть ТАЗ 8, 9 за 2000. Я в него Влюбился!!! Не хватало денег, но он все равно стал моим! Машина находится в прекрасном состоянии. 3 года из Германии, хозяин знакомый, не бита, не крашена (100%), у меня несколько знакомых перегонщиков, оценка единогласна — 5+. Замечательное состояние ходовой и двигателя……
Начну с того, что был авто Ford Focus 1999 г. в. евросборка, комплектация Chia (топ-версия), 4 подушки, трэкшн-контроль (антипробуксовка) полный эл. пакет и т. д.
Для меня WV Golf2 стал вторым автомобилем после инжекторной «девятки», поэтому могу сравнивать только с ВАЗ 2109. Первое, что бросается в глаза — это схожесть внешних габаритов, однако в гольфе объем полезного пространства в салоне и багажнике, несомненно, больше.
Была у меня пятнашка — продал, через год и слава Богу. Через месяц после покупки сдох аккумулятор с великим трудом заменили по гарантии, еще через месяц стартер, была сильная вибрация рукоятки КПП на 3-й передаче на 2000-3000 оборотах — в сервисе посоветовали включать погромче музыку — и все будет хоккей, через полгода совершенно случайно заметил на передних тормозных дисках радиальные трещины — по 4 штуки с каждой стороны — поставил свечку в церкви. (машина выпушена в сентябре 2003 г. )
Купил свой Chevrolet две недели назад у официального дилера. Это у меня второй аVтомобиль в семье-нужен был вместительный утилитарный, семейный универсал с полным приводом (до него эту роль выполнял Rang Rover 1998 года).
Горе то какое, горе! … Сегодня на своем Шеви, которому не исполнился и месяц, попал в аварию — передо мною, не включая поворотников, выпрыгнул, решив развернуться, балбес на ВАЗ-210150!
Хотелось купить машину не простую, а с намёком на некоторую исключительность. Долго выбирал и присматривался к разным маркам машин. Сначала решили присмотреться к внедорожникам. Долго выбирали, смотрели, все что-либо в машинах не нравилось. Наконец выбор пал на субару-форестер.
Эта машина — мечта знающего толк в скорости, комфортности и своих желаниях. Привлекает к себе внимание, как дорогая, недоступная и манящая к себе женщина, и поэтому отпугивающая слишком робких своей красотой, стремительностью, бросаемыми на нее взглядами. Но уверенным, сильным, она станет верной подругой, дополнением к имиджу, приносящей радость своему хозяину, уверенность в себе. Вы будете думать о ней, хотеть заботиться, вызывая тем самым ревность домашних. Через какое-то время вы привыкнете к просьбам погонять «кто быстрее», и если вы все-таки один разок безответственно согласитесь на это, то можете быть уверены в том, что ваша любимая Legasy не подкачает. Уже за рулем вы можете настроить кресло как вам удобно, установить руль, расположиться комфортно.
Езжу на Алеро почти три года. Купил машину, которая была приобретена прежним хозяином новой в Москве в Кунцево Авто и соответственно эксплуатировалась только в России. На момент покупки пробег был 100000 км. , сейчас 165000. Из подвески сразу же после приобретения поменял ступицы передних колёс 170 $ каждая — неоригинальные, пока больше ничего. За всё время эксплуатации никаких проблем с запуском заводится сразу же после поворота ключа даже в самые лютые морозы (правда после покупки чистили инжектора ультразвуком). Машина очень комфортная, динамичная и, на мой взгляд, выглядит достаточно стильно.
2 года являюсь счастливым обладателем ДИЗЕЛЬНОГО Golf II 1985 г. В общем, положительных эмоций больше, чем отрицательных. Достоинства и недостатки — см. ниже. Надо отметить, что машина последние 12 лет была в хороших руках. Всё что требовало замены, менялось ЗАРАНЕЕ.
2 года являюсь счастливым обладателем ДИЗЕЛЬНОГО Golf II 1985 г. В общем, положительных эмоций больше, чем отрицательных. Достоинства и недостатки — см. ниже. Надо отметить, что машина последние 12 лет была в хороших руках. Всё что требовало замены, менялось ЗАРАНЕЕ.
2 года являюсь счастливым обладателем ДИЗЕЛЬНОГО Golf II 1985 г. В общем, положительных эмоций больше, чем отрицательных. Достоинства и недостатки — см. ниже. Надо отметить, что машина последние 12 лет была в хороших руках. Всё что требовало замены, менялось ЗАРАНЕЕ.
Очень симпатичный аVтомобиль внешне, в Японии считается женским (зеркало в козырьке только над водительским креслом). Надежность просто превосходная… Работает на износ, насколько хватит совести у хозяина. Ходовая по нашим дорогам загремела лишь через три года ежедневной эксплуатации. Заводится в любой мороз с минеральным (! ) маслом с первого — максимум со второго раза. Очень эргономичный салон. Все под рукой для водителя. Но при крупных передних пассажирах сзади тесновато, как в десятке, хотя задний диван намного уютнее. Не удобно выходить из машины при росте 175 и выше. Я 170 ;-)))). Мне очень удобно… Безопасность СУПЕР!!! Своими глазами видел аварию. КАВЗ влетел в Марино сзади. Она упитачилась в столб. Так, что переда и зада ПРОСТО НЕ БЫЛО… Без эйрбегов и с непристегнутыми ремными — три пассажира живы и здоровы. Передний набил шишку о лобовое стекло. При этом капсула абсолютно целая. НИ ОДНО стекло даже не вылетело из своих мест, а переднее даже не разбилось…))) Бампера слетели с крепежей и не лопнули ДАЖЕ ПОПОЛАМ……… Я в шоке. Это СУПЕР аVтомобиль. Вы никогда не пожалеете, что купили его!!! .
езжу на приусе с мая…прекрасный аVтомобиль, не было ни одного отказа ни в чем. Очень приятн вариатор уходит с места с приятным жужанием как в метро без всяких переключений оставляет безнадежные ТАЗы позади…. Очень оригинальный салон, правда пришлось японский выучить но на блага же пошло: )), меня спрашивают а как же ремонт, ….. могу ответить: а фиг его знает как ремонт.. я когда увидел тачку тоже так подумал, но когда завел(типа завел), бесшумный двигатель, ь понял что это совершенно отличный и интересный аVтомобиль.. сразу купил!! Сначала когда останавливался, тачка глохнет, как-бы, я аж бляднел от страха, думал что все копец сломался, оказывается просто я ехал на батарейках.
ПРЕДЫСТОРИЯ: Был Opel Astra, ударили в жопу на 3000$, подвернулся вариант обмена на Скалу без пробега по РФ, поменялся… Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал. Первая моя машина с задним приводом, пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал. Сразу затонировал, кроме лобовика.
Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.
Внешне этот аVтомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17, в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на прелюдах с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких оборотах, приближаясь к 5000 об. появляется металлический звук (включается система VTEK), аVтомобиль словно меняется, неимоверный подхват и на тахометре за доли секунды почти 8000 об. , так до 4ой передачи. Если ехать далеко, то его становится жалко так как на 5ой передаче при скорости в 130 км\ч —4000 об.