Хотелось купить машину не простую, а с намёком на некоторую исключительность. Долго выбирал и присматривался к разным маркам машин. Сначала решили присмотреться к внедорожникам. Долго выбирали, смотрели, все что-либо в машинах не нравилось. Наконец выбор пал на субару-форестер.
Машина из Штатов. Не убитая, внешне в порядке. Коробка – автомат. Двигатель карбюраторный 2, 5 литра. Покупка состоялась в начале марта. Снега было ещё очень много, а на машине стояла летняя резина. Ехал сначала очень аккуратно, потом смотрю, даже по голому льду машина идет без намёков на занос. Ба! Да у меня же теперь полный привод. Отличная штука доложу я вам. Особенно в холодное время. Машина ведёт себя отлично. Все системы в норме, даже пресловутый круиз-контроль функционирует. Как-то удивительно управлять скоростью машины нажимая кнопочку на руле. И ничего, слушается.
Всё в машине устраивает, размеры (в багажный отсек входит 200л бочка без разборки задних сидений и очистки от лишних вещей), комплектация (всё практически есть для комфортной езды), коробка автомат не для меня. Она (коробка), конечно, может быть быстрой, если её об этом очень попросить. Но сильно проявляет сильную задумчивость на резком старте. Стоимость запасных частей (менял подшипник заднего колеса) также приводит в некоторое уныние. Оценка по эксплуатации — 4, по внешним параметрам 5, по условиям содержания 4-.