ПРЕДЫСТОРИЯ: Был Opel Astra, ударили в жопу на 3000$, подвернулся вариант обмена на Скалу без пробега по РФ, поменялся…
Это моя первая машина с правым рулем, но разницы между правым и левым я не почуствовал. Первая моя машина с задним приводом, пугали меня, что зимой замучаюсь, но я не поверил и правильно сделал. Сразу затонировал, кроме лобовика.
После Опеля двигатель rb20de порадовал бодрым подхватом в любом диапазоне оборотов. Вообще опелевкий c20ne отдыхает по сравнению с этим ниссановским двигателем. Он даже выглядит грозно(смотрите фотку), пока его мощи мне хватает, 240 как ни как
Подвеска в меру жесткая, но мелкие неровности можно проглатывать помягче, зато как машина ведет себя в поворотах!!! Крены почти отсутствуют, стопроцентно держит траекторию. Коробка тоже ведет себя отлично, переключается без задержек, плавно.
Приятная обивка салона, удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. Сзади втроем тесновато, вдвоем гораздо лучше. Родная магнитола с CD и кассетником меня вполне устраивает, доставили неудобства лишь задние колонки, вернее одна из них. Она по-предательски захрипела, замена колонок встала примерно в 1000рублей.
К работе печки и к кондера никаких претензий. Даже в самый лютый мороз печка может обогреть меня и моих пассажиров.