Внешне машина производит впечатление скоростного спорткара, немного бабского, благодаря хэтчбекному заду. Кузов сделан путем сплющивания прессом Жигуля 2105 комплектации GT. Машина отлично берет с места! Хозяин агрегата не на шутку испугался, только заслышав старт Скелета с жуткой перегазовкой и пробуксовкой в узком дворе.
Сидеть в машинке очень удобно. Особенное удовольствие доставил чуткий иньектор, ускоряющий бибику с любой передачи ровно настолько, сколько жмешь на педаль газа. Машина ест 6 л на 100 км, да и то с большой неохотой, что уж вообще непонятно, почему. Явный геморрой доставляет затрудненная посадка на заднее сиденье, для чего надо двигать и гнуть передние сиденья.
Очевидная целевая группа покупателей кара — спортивные девушки. Так, игриво проезжая в тюнинговом наряде на красный семафор по трассе.
Несмотря на спортивность кузова, топить на машине не хочется. Японские инженеры допустили явный просчет, оставив пилота без необходимости вертеться в кресле как на жженой сковородке, постоянно дросселировать, перегазовывать, поправлять положение руля 10 раз в секунду и чуть что дергать рычаг КПП в разные стороны. Посему в городском режиме у «Хонды Цывик 1. 4» против «Жыгуля 1. 5» шансов, увы, нет, что и подтвердилось в ночном гоночном заезде по летней трассе.