Для меня WV Golf2 стал вторым автомобилем после инжекторной «девятки», поэтому могу сравнивать только с ВАЗ 2109.
Первое, что бросается в глаза — это схожесть внешних габаритов, однако в гольфе объем полезного пространства в салоне и багажнике, несомненно, больше.
Второе что обратило на себя внимание в гольфе так это довольно короткий ход педалей, что на самом деле гораздо удобнее; колесо руля больше и крутится гораздо легче (без ГУР), чем на 9-ке, хотя я на ней делал сход-развал.
Третье — работа двигателя, которая в гольфе в салоне практически не ощущается на холостом ходу, тогда как в 9-ка все напоминает об этом: и вибрации, и дребезжание панели.
Такие вот были первые впечатления при знакомстве. В ходе полуторагодовалой эксплуатации заменил радиатор на новый и задний тормозной цилиндр, который потек. В остальном гольфик меня только радовал, причем при двигателе 1. 3/54 л. с. у меня часто возникало ощущение, что 54 немецких жеребца куда резвее, чем их 75 товарищей в 9-ке, и в то же время менее прожорливы (по трассе 6-7 литров, в городе 7-8 л. ). Странно как-то, учитывая, что вторые гольфы сняты с производства в 1991г. , а наши 9-ки, называемые ВАЗ2114, до сих пор не могут выйти их уровень.
После общения с гольфиком пришел к выводу, что такой же только новый купил сейчас. И что мешает ВАЗу сделать такую же машину, спрос был бы огромным!